Механизм натяжителя ремня безопасности переднего сиденья - общая информация
Fiat Linea / Кузов и отделка салона / Механизм натяжителя ремня безопасности переднего сиденья - общая информация

На всех оборудованных подушками безопасности моделях предусмотрена также установка автоматических натяжителей ремней безопасности передних сидений. При лобовом столкновении натяжитель мгновенно выбирает всю имеющую место слабину ремня, до предела ограничивая свободу перемещения водителя/переднего пассажира и сводя, тем самым к минимуму риск получения ими травм. Механизм натяжителя закреплен непосредственно на инерционном барабане возвратного устройства ремня безопасности.


Натяжитель оснащен инерционным механизмом, срабатывающим при превышении фронтальными перегрузками определенного значения. Более слабые удары не приводят к срабатыванию устройства.


При включении механизма происходит поджиг помещенного внутрь устройства топлива. При этом поршень сборки резко перемещается вперед, выбирая слабину ремня, который при этом сматывается на инерционный барабан возвратного устройства. Энергия происходящего в цилиндре натяжителя взрыва гарантирует надежную фиксации пассажира ремнем
безопасности. После срабатывания натяжитель необратимо блокируется и повторному использованию не подлежит.


При выполнении работ по обслуживанию оборудованных натяжителями ремней безопасности передних сидений необходимо соблюдать некоторые особые меры предосторожности:


Если Вы случайно уронили натяжитель, он должен быть заменен вне зависимости от своего внешнего состояния.


Не допускайте попадания растворителей в контакт с компонентами механизма натяжителя!


Старайтесь в процессе выполнения кузовных работ не ударять по корпусу автомобиля в районе расположения натяжителей!


Не допускайте нагрева сборки натяжителя до температуры свыше 100°С!

      Смотрите также

      Снятие и установка впускного трубопровода
      См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление в топливном баке (см. Раздел Сброс остаточного давления в сист ...

      Спецификации
      Смазка (только капитальный ремонт - см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240 или SWC 423B* Количество смазки на шарнир, г Наружный ШРУС 80 Внутре ...

      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
      Детали привода распределительных валов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – верхняя крышка ремней привода распределительных валов; 2 – болт крепления натяжного ролика; 3 – натяжной ролик ремня приво ...