Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Lancia Musa / Система питания / Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт

1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости

График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от
График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13).

3. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 4. Отсоедините колодку 1 (см рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры охлаждающей жидкости.

5. Снимите датчик и, подсоединив к его контактам омметр, измерьте сопротивление
датчика.

6. Нагрейте датчик, опустив его в горячую воду (температура примерно 80° С), и снова
измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с графиком (см. рис.
График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика). Например, при температуре 30° С сопротивление датчика должно составлять 1,5–2,0 кОм, а при 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик.

      Смотрите также

      Топливо - Дизельные двигатели
      Дизельное топливо должно отвечать стандарту DIN EN1) 590. CZ2) не менее 49. Топливо RME Стандарт DIN 51 6063). Автомобили с дизельными двигате- лями могут работать на RME топ- ливе (Rapeseed Me ...

      Ремонт двигателя - Дефектовка
      Схема измерения диаметра цилиндра А, В – направления измерений; 1, 2, 3 – номера поясов Измерение предварительного натяга шатунных вкладышей двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт a – наружный диамет ...

      Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
      См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от Т ...