Ремонт проржавевших отверстий и пробоинFiat Linea / Кузов и отделка салона /  Ремонт проржавевших отверстий и пробоин 
							При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно работа может быть выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив поверхность от краски, можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности выполнения ремонта панели (возможно, разумнее будет заменить ее целиком, если это в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут быть приобретены далеко не за такие большие деньги, как это кажется, - достаточно потратить пару дней, объезжая городские разборки и автомобильные свалки.
Снимите с поврежденной панели все элементы кузовной отделки, за исключением тех, 
которые могут служить ориентиром при реставрации исходной формы поврежденного 
участка (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при 
помощи ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные 
и безнадежно поврежденные коррозией куски металла. Молотком загните края 
отверстия внутрь с целью образования углубления для размещения в нем 
шпаклевочного материала.
Проволочной щеткой удалите с поврежденного участка порошкообразную ржавчину. 
Если имеется доступ к обратной стороне панели, обработайте ее вокруг 
поврежденной области ингибитором коррозии.
Прежде чем приступать к шпаклеванию, следует заглушить пробоину. Обычно это 
производится путем приклеивания или привинчивания к обратной стороне панели в 
поврежденной ее области куска жести, мелкоячеистой проволочной сетки либо 
алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к 
шпаклеванию панели и последующему ее окрашиванию.
Оптимальным материалом для заглушивания крупных пробоин являются стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сетка. Вырезав подходящий по размеру кусок материала, заведите его в пробоину и закрепите внахлест с обратной стороны пробоины комками шпаклевочной пасты.
Для заделки узких пробоин лучше всего подходит алюминиевая фольга, выпускаемая в 
виде клейкой ленты. Достаточно удалить защитную пленку и подклеить фольгу с 
обратной стороны кузовной панели, надежно заглушив отверстие. Для усиления 
фольга может быть наклеена в несколько слоев.
Смотрите также
Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
   
Откачивание топлива из вакуумного насоса
1 – шланг подачи топлива;
2 – шланг слива топлива;
3 – бачок;
4 – ручной вакуум-насос 
Вакуумный насос
1 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
2 – б ...
   
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫСОКОГО КЛАССА (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
   Охранная сигнализация контролирует боковые двери, защелку капота, заднюю
подъемную дверь и систему зажигания, охраняя автомобиль от несанкционированного
доступа.
При срабатывании охранная сигнализа ...
   
Система антиблокировки тормозов (ABS)-общая информация
   
Компоненты тормозной системы с ABS
1 — Контрольная лампа ABS
2 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
3 — Гидравлический насос ABS
4 — Гидравлический модулятор
5 — Датчик-выключатель сто ...
   
