Углы установки колес автомобиля - общая информацияFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Углы установки колес автомобиля - общая информация
От четкости базовых установок геометрии подвески и рулевого привода в значительной мере зависят управляемость автомобиля и срок службы протекторов. Прежде чем приступать к регулировке геометрии подвески удостоверьтесь, что шины накачаны с правильным давлением, диски не погнуты, ступичные подшипники не изношены, а привод рулевого управления не разболтан. Все определяющие геометрию подвески параметры измеряются в градусных единицах (для определения сходимости могут применяться также линейные единицы [мм]). Под осью поворота колеса подразумевается воображаемая линия, проведенная через ось стойки подвески и продолженная до контакта с землей. Геометрия передней подвески определяется четырьмя параметрами.
Развалом называется угол, на который плоскости колес отклонены от вертикали.
Развал называется положительным, когда верхние края колес отклонены от вертикали
наружу. В противном случае говорят об отрицательном развале. Регулировка развала
не представляется возможной.
Углом продольного наклона оси поворота колеса называется угол, на который ось
поворота колеса отклонена от вертикали в плоскости диска. Угол считается
положительным, когда ось наклонена верхним концом назад. Данный параметр
регулировке также не подлежит.
Сходимостью называется величина, на которую различаются расстояния между
передними и задними краями внутренних сторон ободов дисков колес. При
положительной сходимости задние края дисков расставлены шире, чем передние, и
наоборот. Регулировка сходимости передних колес производится за счет
корректировки длины рулевых тяг путем отдавания или наворачивания наружных
наконечников. Сходимость задних колес не регулируется.
Углом поперечного наклона оси поворота колеса называется угол, между вертикалью
и воображаемой линией, проведенной через опоры стойки подвески при взгляде на
автомобиль спереди или сзади. Регулировка опять не предусмотрена.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ввиду необходимости применения для измерения геометрии подвески прецизионного
оборудования, выполнение проверки и регулировку параметров следует поручить
специалистам станции техобслуживания.
Смотрите также
Буксировка - Общие замечания
• Проверьте нормативные постанов-
ления, касающиеся буксировки авто-
мобилей.
• Буксировочный трос должен быть
эластичным для избежания повреж-
дения автомобилей. Рекомендуется
использовать синт ...
Датчики Холла. Устройство и работа
Датчик Холла, Особенность состоит в том, что ЭДС, снимаемая
с двух граней его чувствительного элемента, пропорциональна произведению силы
тока, подводимого к двум другим граням, на величину индукции ...
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1. Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к
положительной клемме севшей батареи.
2. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме
вспомогательной ба ...
