Снятие и установка наружных наконечников рулевых тягFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг
Для выполнения данной процедуры понадобится съемник шаровых опор.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Если наконечник не нуждается в замене и будет использоваться далее, воспользуйтесь измерителем плоскостности и чертилкой пометьте его положение на тяге.
3. Зафиксировав штангу тяги, на четверть оборота ослабьте контргайку крепления наконечника. Оставьте гайку в этом положении в качестве ориентира при сборке.
4. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наружного наконечника тяги. Высвободите шарнир наконечника из поворотного рычага ступичной сборки - в случае необходимости воспользуйтесь съемником.
5. Свинтите наконечник со штанги рулевой тяги - сосчитайте количество оборотов и
постарайтесь не сдвигать контргайку.
6. В случае необходимости сосчитайте количество витков резьбы от торца штанги до контргайки. Результат запишите. Теперь гайка может быть также снята.
7. Тщательно очистите наконечник и резьбовую часть тяги. Если шарнир разболтан или, напротив, закис, наконечник следует заменить. Тщательно проверьте состояние конусного хвостовика и резьбовой части шарового пальца. В случае необходимости в индивидуальном порядке замените поврежденный чехол шарового шарнира. Удостоверьтесь, что шарнир набит смазкой. В случае необходимости добавьте необходимое количество смазки типа Milykote Longterm 2/78, затем установите новый чехол и закрепите его бандажами.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если требуется, наверните на штангу тяги контргайку (в прежнее положение -
сверьтесь по количеству витков резьбы).
2. Наверните наконечник на штангу тяги на прежнее количество оборотов (при этом контргайка должна оказаться отделена от торца наконечника ровно на четверть оборота - добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток).
3. Заправьте шарнир наконечника тяги в поворотный рычаг ступичной сборки и наверните крепежную гайку. Прочно затяните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом.
4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
5. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация). Теперь затяните контргайку наконечника рулевой тяги с требуемым усилием.
Смотрите также
Блокировка рулевого колеса
При работающем двигателе приведите рулевое колесо в такое положение, чтобы
его верхняя часть оказалась внизу. Заглушите двигатель и выньте ключ из замка
зажигания. Немного поверните рулевое колесо в ...
Смазка механизмов кузова
Периодически осматривайте, очищайте и смазывайте механизмы кузова такие, какзамки, петли капота и дверей, включая петли двери грузового отделения. Это
обеспечитнадежную работу механизмов и защитит и ...
РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Работа в диапазоне AM
Передача сигналов в диапазоне AM основана на принципе амплитудной модуляции,
поэтому качество их приема может ухудшаться из-за негативного влияния таких
электрических устройств, как приборы освещени ...