Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг

Для выполнения данной процедуры понадобится съемник шаровых опор.

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Если наконечник не нуждается в замене и будет использоваться далее, воспользуйтесь измерителем плоскостности и чертилкой пометьте его положение на тяге.

3. Зафиксировав штангу тяги, на четверть оборота ослабьте контргайку крепления наконечника. Оставьте гайку в этом положении в качестве ориентира при сборке.

4. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наружного наконечника тяги.


4. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наружного наконечника тяги. Высвободите шарнир наконечника из поворотного рычага ступичной сборки - в случае необходимости воспользуйтесь съемником.


5. Свинтите наконечник со штанги рулевой тяги - сосчитайте количество оборотов и постарайтесь не сдвигать контргайку.

6. В случае необходимости сосчитайте количество витков резьбы от торца штанги до контргайки. Результат запишите. Теперь гайка может быть также снята.

7. Тщательно очистите наконечник и резьбовую часть тяги. Если шарнир разболтан или, напротив, закис, наконечник следует заменить. Тщательно проверьте состояние конусного хвостовика и резьбовой части шарового пальца. В случае необходимости в индивидуальном порядке замените поврежденный чехол шарового шарнира. Удостоверьтесь, что шарнир набит смазкой. В случае необходимости добавьте необходимое количество смазки типа Milykote Longterm 2/78, затем установите новый чехол и закрепите его бандажами.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если требуется, наверните на штангу тяги контргайку (в прежнее положение - сверьтесь по количеству витков резьбы).

2. Наверните наконечник на штангу тяги на прежнее количество оборотов (при этом контргайка должна оказаться отделена от торца наконечника ровно на четверть оборота - добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток).

3. Заправьте шарнир наконечника тяги в поворотный рычаг ступичной сборки и наверните крепежную гайку. Прочно затяните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом.

4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

5. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация). Теперь затяните контргайку наконечника рулевой тяги с требуемым усилием.

      Смотрите также

      Диагностика электронных систем управления двигателем и систем обеспечения безопасности
      5-контактный диагностический разъем 16-контактный диагностический разъем на поздних моделях Расположение 5-контактного диагностического разъема – указано стрелкой Контакты С и E для подключен ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
      Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер р ...

      Техническое обслуживание системы средств безопасности
      Всю систему средств безопасности (SRS), включая подушки безопас- ности и преднатяжители ремней безопасности, необходимо прове- рить через 10 лет после выпуска автомобиля. Рекомендуется провести про ...