Установка заднего моста
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Установка заднего моста

При сборке потребуются новые гайки осевых болтов моста, а также гайки нижних опор стоек подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите мост на свое штатное место и вставьте осевые болты. Наверните новые гайки и затяните их, пока несильно.

2. Вставьте болты нижних опор крепления к мосту стоек подвески. Наверните новые гайки, также не затягивая их на данном этапе.

3. В соответствии с указаниями, приведенными в Главе Тормозная система, выполните следующие процедуры:
a) При соответствующей комплектации подсоедините к мосту рабочую пружину чувствительного к степени загрузки автомобиля клапана-регулятора. Проследите за правильностью установки шайб. Добившись совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, затяните крепежную гайку с требуемым усилием; b) На оборудованных ABS моделях подсоедините электропроводку к колесных датчикам. Проследите за правильностью прокладки проводов и надежностью крепления их в промежуточных фиксаторах; c) Хомутами закрепите в своих кронштейнах тормозные шланги. Подсоедините трубки и прочно затяните накидные гайки штуцерных соединений; d) Удостоверьтесь в правильности прокладки обоих тросов привода стояночного тормоза. Подсоедините тросы к рычагу. Наверните регулировочные гайки и зафиксируйте их контрящими. Пока не устанавливайте на место крышку рычага/центральную консоль.


4. Установите на место задние колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

5. Покачайте стоящий на колесах автомобиль для усадки компонентов, затем затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов моста и опор крепления на нем стоек подвески.

6. Целиком прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система), на соответствующим образом оборудованных моделях проверку испрвности функционирования клапана-регулятора давления следует поручить специалистом автосервиса.

      Смотрите также

      Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с бензиновым двигателем)
      Обычно при пуске прогретого или холодного двигателя не требуется никакихдополнительных воздействий на педаль акселератора. Для пуска двигателя повернитеключ зажигания в положение START (Стартер). Посл ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 20
      Блок управления "Simos", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 ...

      Установка поддона картера двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите поддон и внутренние поверхности двигателя ...