Меры предосторожностиFiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Меры предосторожности
Дизтопливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!
Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого
пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание
компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном
газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы
под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.
Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Одевайте
защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.
Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно
жидкое горючее. Выполняйте все работы в хорошо вентилируемом помещении.
Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью
отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего.
Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора
проливаемого топлива.
Помните, что давление срабатывания форсунок очень высоко и попадание струи из
сопла на открытые участки тела может привести к получению серьезных травм.
Составители настоящего Руководства рекомендуют поручать выполнение всех
выполняемых под давлением проверок системы квалифицированным специалистам
автосервиса.
Ни в коем случае не допускайте попадания дизтоплива на шланги охладительного
тракта, случайные брызги немедленно убирайте чистой ветошью. Загрязненные
топливом шланги подлежат замене.
Система питания дизельного двигателя особо чувствительна к различного рода
загрязнениям. При обслуживании компонентов системы старайтесь следить за
чистотой компонентов и не допускать попадания внутрь тракта грязи. Перед
подсоединением шлангов тщательно протирайте штуцеры. Снятые компоненты
складывайте в чистые емкости. Для протирки деталей используйте только
неворсящуюся ветошь. Старайтесь не применять сжатый воздух для продувки
компонентов системы питания in situ.
Смотрите также
Порядок действий в экстремальных ситуациях
Изложенный в настоящем подразделе материал призван помочь владельцу
транспортного средства в случае наиболее типичных отказов автомобиля в пути.
Более подробная информация по поиску причин отказов ...
Контрольные лампы - Радио
На дисплее отображается информа-
ция с радиоприёмника. ...
Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство
1 – крюк с шаровой головкой;
2 – задний буфер
Часть автомобилей комплектуют тягово-сцепным устройством со съемным крюком 1
с
шаровой головкой, который хранится в ин ...