Меры предосторожности

Дизтопливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!



Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.


Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Одевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.


Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Выполняйте все работы в хорошо вентилируемом помещении.


Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.


Помните, что давление срабатывания форсунок очень высоко и попадание струи из сопла на открытые участки тела может привести к получению серьезных травм. Составители настоящего Руководства рекомендуют поручать выполнение всех выполняемых под давлением проверок системы квалифицированным специалистам автосервиса.


Ни в коем случае не допускайте попадания дизтоплива на шланги охладительного тракта, случайные брызги немедленно убирайте чистой ветошью. Загрязненные топливом шланги подлежат замене.


Система питания дизельного двигателя особо чувствительна к различного рода загрязнениям. При обслуживании компонентов системы старайтесь следить за чистотой компонентов и не допускать попадания внутрь тракта грязи. Перед подсоединением шлангов тщательно протирайте штуцеры. Снятые компоненты складывайте в чистые емкости. Для протирки деталей используйте только неворсящуюся ветошь. Старайтесь не применять сжатый воздух для продувки компонентов системы питания in situ.

      Смотрите также

      Потери жидкости
      При любых потерях охлаждающей жидкости следует предположить на- личие утечки в системе, поэтому сле- дует немедленно проверить систему охлаждения в сервисном центре компании SEAT. Недостаточно пр ...

      Правила пользования материалом Главы
      Данная Часть Главы посвящена ремонту бензинового двигателя 1.3 л, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из ...

      Общие сведения
      Передняя подвеска Передняя подвеска имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены верхними и нижними рычагами подвески (управляющими рычагами) посредством шаровых опор. Противополо ...