Меры предосторожности

Дизтопливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!



Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.


Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Одевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.


Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Выполняйте все работы в хорошо вентилируемом помещении.


Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.


Помните, что давление срабатывания форсунок очень высоко и попадание струи из сопла на открытые участки тела может привести к получению серьезных травм. Составители настоящего Руководства рекомендуют поручать выполнение всех выполняемых под давлением проверок системы квалифицированным специалистам автосервиса.


Ни в коем случае не допускайте попадания дизтоплива на шланги охладительного тракта, случайные брызги немедленно убирайте чистой ветошью. Загрязненные топливом шланги подлежат замене.


Система питания дизельного двигателя особо чувствительна к различного рода загрязнениям. При обслуживании компонентов системы старайтесь следить за чистотой компонентов и не допускать попадания внутрь тракта грязи. Перед подсоединением шлангов тщательно протирайте штуцеры. Снятые компоненты складывайте в чистые емкости. Для протирки деталей используйте только неворсящуюся ветошь. Старайтесь не применять сжатый воздух для продувки компонентов системы питания in situ.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 28
      Блок управления "4LV", лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера ...

      Общие обозначения
      Обозначение электрических узлов/компонентов Точки заземления на массу Е1 Справа на блоке двигателя Е2 В правой части двигательного отсека Е3 На головке цилиндров Е4 На ТНВД (дизельные ...

      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов)
      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов) Яркость подсветки можно регулировать реостатом при включенных фарах или габаритных огнях. Требуемая яркость подсветки приборов и информационного дис ...