Меры предосторожности

Дизтопливо является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!



Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.


Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Одевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.


Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Выполняйте все работы в хорошо вентилируемом помещении.


Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива.


Помните, что давление срабатывания форсунок очень высоко и попадание струи из сопла на открытые участки тела может привести к получению серьезных травм. Составители настоящего Руководства рекомендуют поручать выполнение всех выполняемых под давлением проверок системы квалифицированным специалистам автосервиса.


Ни в коем случае не допускайте попадания дизтоплива на шланги охладительного тракта, случайные брызги немедленно убирайте чистой ветошью. Загрязненные топливом шланги подлежат замене.


Система питания дизельного двигателя особо чувствительна к различного рода загрязнениям. При обслуживании компонентов системы старайтесь следить за чистотой компонентов и не допускать попадания внутрь тракта грязи. Перед подсоединением шлангов тщательно протирайте штуцеры. Снятые компоненты складывайте в чистые емкости. Для протирки деталей используйте только неворсящуюся ветошь. Старайтесь не применять сжатый воздух для продувки компонентов системы питания in situ.

      Смотрите также

      Трехточечные ремни безопасности (с инерционной катушкой с режимом стандартной блокировки)
      Трехточечные ремни безопасности (с инерционной катушкой с режимом стандартной блокировки) Ремни этого типа не требуют регулировки длины. После пристегива- ния ремень сам регулируется в зависимос ...

      Система Контроля Тяги (TCS)*
      На переднеприводных автомобилях система TCS понижает мощность двигателя с целью предотвращения проворачивания колёс при разгоне. Эта функция работает на любой ско- рости совместно с системой ABS. ...

      Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ дизельного двигателя
      Компоненты привода ГРМ (часть 1) 1 — Зажим 2, 21 — Вакуумный шланг 3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба 4 — Крышка зубчатого ремня 5 — Фланец №2 6 — Прижим 7 — Фланец №1 8 — Зубчатое колесо ...