Замена подшипников задних ступицFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Замена подшипников задних ступиц
Ступичная сборка заднего колеса
1 — Крышка
2 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник
7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.
3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.
6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы
грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи
мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие
трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену
компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке,
вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно
разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную
смазку.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.
15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный
роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).
Смотрите также
Ветровое стекло и стекло двери задка - общая информация, Верхний люк
Данные стекла закреплены в кузовных проемах при помощи туго посаженной
резиновой уплотнительной ленты и специального клея. Замена фиксированных стекол
лежит вне пределов квалификации среднестатист ...
Запас хода по топливу (DTE)
На дисплей выводится расчетная оценка запаса хода автомобиля по топливу,
имеющемуся в баке. При расчете запаса хода используется усреднённое значение
мгновенного и среднего расходов топлива и количе ...
Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом
Перед поездкой с прицепом попрактикуйтесь на свободной от транспортаплощадке в управлении автомобилем с прицепом. Поучитесь выполнять повороты,останавливаться и двигаться задним ходом.При эксплуатации ...
