Замена подшипников задних ступицFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Замена подшипников задних ступиц
Ступичная сборка заднего колеса
1 — Крышка
2 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник
7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.
3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.
6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы
грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи
мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие
трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену
компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке,
вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно
разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную
смазку.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.
15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный
роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).
Смотрите также
Описание основных узлов и механизмов - Газораспределительный механизм
Схема действия ГРМ
1 — Кулачок распределительного вала
2 — Толкатель
3 — Штанга толкателя
4 — Клапан
5 — Внешняя пружина
6 — Внутренняя пружина
7 — Тарелка
8 — Коромысло привода клапана
9 — ...
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива
бензинового двигателя
* В случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение
следует отдавать последним.
Общая информация
Момент зажигания измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала д ...
ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC)
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Расположение информационного центра (EVIC)
Электронный бортовой информационный центр
(EVIC) оборудован интерактивным дисплеем. Он
расположен в левой нижней части приборной панели под
указателем ...
