Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу


2. Отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу подвески, снимите шайбу и нижнюю подушку опоры.


3. Высвободите стойку из нижнего рычага, затем снимите верхнюю подушку опоры с шайбой. Теперь стойка может быть снята со своего конца штанги стабилизатора.

4. Проверьте компоненты стойки на наличие признаков износа и механических повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновых подушек опор и втулок. Дефектные компоненты замените.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте стойку на штангу стабилизатора, установите шайбу и резиновую подушку верхней опоры.

2. Заведите стойку в нижний рычаг подвески, установите резиновую подушку и шайбу нижней опоры. Наверните крепежную гайку. Удостоверьтесь в правильности положения стойки, затем затяните гайку с требуемым усилием.

3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

      Смотрите также

      Чистка салона автомобиля
      После чистки салона автомобиля водой, чистящими веществами и т. п. протрите и просушите салон в затененном, хорошо проветривае- мом месте. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Запрещается использовать для чистки сал ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
      Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер р ...

      Регулировка направления оптических осей головных фар
      * Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной сит ...