Снятие ступичных сборок передних колесFiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие ступичных сборок передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте гайку
приводного вала и болты крепления колеса.
2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. На моделях, оборудованных ABS, отболтите колесный датчик и, не отсоединяя электропроводку, отведите его в сторону от ступичной сборки (см. Главу Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
4. Отдайте ступичную гайку и снимите шайб. Если забыли ослабить гайку, пока автомобиль стоял на земле, вверните в ступицу пару (как минимум) болтов крепления колеса и прочно их затяните, затем попросите помощника твердо выжать педаль ножного тормоза с целью блокировки ступицы от проворачивания и отдайте гайку.
При сборке ступичная гайка подлежит замене в обязательном порядке.
5. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги на поворотном рычаге ступичной сборки. При помощи съемника шаровых опор высвободите наконечник из рычага.
6. Если собираетесь демонтировать ступичные подшипники, снимите тормозной диск, в противном случае вверните два болта крепления к ступице сборки суппорта с анкерной скобой и снимите сборку с тормозного диска. Подвяжите суппорт проволокой к пружине подвески, - постарайтесь не допустить чрезмерного натяжения гибкого тормозного шланга.
7. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях отдайте гайку
крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу подвески, снимите шайбу и
извлеките резиновую вставку.
8. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт шаровой опоры нижнего рычага подвески из основания ступичной сборки. При помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в ступичной сборке. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.
Стяжной болт шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке (в
комплекте со своей гайкой).
9. Отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной сборки к стойке подвески.
Гайка стяжного болта подлежит замене в обязательном порядке.
10. Отделите ступичную сборку от стойки подвески, затем снимите ее с оборудованной шлицами цапфы наружного ШРУСа приводного вала и извлеките из-под автомобиля. Если сборка не отделяется от стойки, большой отверткой с плоским жалом аккуратно разведите губки крепежного хомута. При слишком тугой посадке стойки на цапфе вала сбейте ее молотком с мягким бойком.
Смотрите также
Диагностика неисправностей сцепления
Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с
очень незначительным сопротивлением
· Оборван трос привода сцепления (см. Главу Сцепление).
· Нарушена регулировка прив ...
Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
Проверка
Детали установки компонентов рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посредством рулевых тяг усилие передается на управляемые передние колеса
автомобиля (обратитесь к иллюстрации выше ...
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ
Цоколи всех ламп освещения салона и сигнализации изготовлены из латуни илиимеют стеклянные наконечники. Не используйте в качестве замены лампы, имеющиеалюминиевые цоколи.
Внутренние приборы освещения ...