Снятие ступичных сборок передних колес
Fiat Linea / Подвеска и рулевое управление / Снятие ступичных сборок передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте гайку приводного вала и болты крепления колеса.

2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. На моделях, оборудованных ABS, отболтите колесный датчик и, не отсоединяя электропроводку, отведите его в сторону от ступичной сборки (см. Главу Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).

4. Отдайте ступичную гайку и снимите шайб. Если забыли ослабить гайку, пока


4. Отдайте ступичную гайку и снимите шайб. Если забыли ослабить гайку, пока автомобиль стоял на земле, вверните в ступицу пару (как минимум) болтов крепления колеса и прочно их затяните, затем попросите помощника твердо выжать педаль ножного тормоза с целью блокировки ступицы от проворачивания и отдайте гайку.



При сборке ступичная гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги на


5. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги на поворотном рычаге ступичной сборки. При помощи съемника шаровых опор высвободите наконечник из рычага.

6. Если собираетесь демонтировать ступичные подшипники, снимите тормозной


6. Если собираетесь демонтировать ступичные подшипники, снимите тормозной диск, в противном случае вверните два болта крепления к ступице сборки суппорта с анкерной скобой и снимите сборку с тормозного диска. Подвяжите суппорт проволокой к пружине подвески, - постарайтесь не допустить чрезмерного натяжения гибкого тормозного шланга.


7. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу подвески, снимите шайбу и извлеките резиновую вставку.

8. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт шаровой опоры


8. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт шаровой опоры нижнего рычага подвески из основания ступичной сборки. При помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в ступичной сборке. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.



Стяжной болт шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке (в комплекте со своей гайкой).

9. Отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной сборки к стойке


9. Отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной сборки к стойке подвески.



Гайка стяжного болта подлежит замене в обязательном порядке.

10. Отделите ступичную сборку от стойки подвески, затем снимите ее с


10. Отделите ступичную сборку от стойки подвески, затем снимите ее с оборудованной шлицами цапфы наружного ШРУСа приводного вала и извлеките из-под автомобиля. Если сборка не отделяется от стойки, большой отверткой с плоским жалом аккуратно разведите губки крепежного хомута. При слишком тугой посадке стойки на цапфе вала сбейте ее молотком с мягким бойком.

      Смотрите также

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
      Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...

      Проверка состояния и замена ЕСМ
      Проверка Детали установки ЕСМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов, позади вещевого ящика (обратитесь к иллюстрации выше), – с целью обеспечения до ...

      Проверка состояния блока цилиндров/картера двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите литье блока на наличие трещин и следов коррозии. Проверьте, не сорвана ли резьба в каких-либо из крепежных отверстий. Если имелись подозрения на внутренние утечк ...