Снятие суппортов тормозных механизмов передних колес
Fiat Linea / Тормозная система / Снятие суппортов тормозных механизмов передних колес

Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса
Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета 6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Вентиль прокачки
9 — Пылезащитный колпачок 10 — Тормозные колодки
11 — Болты направляющих пальцев

На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).


Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений в начале Разделов Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов , Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы.

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите с резервуара ГТЦ крышку, затем, подложив под нее полиэтиленовую пленку, вновь наверните на свою горловину. При этом достигается должная герметизация резервуара, за счет возникающего разрежения не позволяющая уровню жидкости опускаться чрезмерно сильно. Альтернативно, потери жидкости можно свести к минимуму путем пережимания специальным зажимом или струбциной подсоединенного к данному суппорту гибкого тормозного шланга.

3. Тщательно протрите, затем ослабьте подлежащее расстыковке штуцерное соединение на суппорте.

4. Выверните болты верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта, тонким рожковым ключом удерживая пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с тормозного диска и отсоедините его от тормозного шланга, сразу же закупорив открытый конец последнего с целью минимизации утечек и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.



Колодки могут быть оставлены на своем штатном месте в анкерной скобе суппорта.

      Смотрите также

      Рулевой механизм (с усилителем) - Насосный агрегат
      Расположение блока управления вентилятором кондиционера 1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки Извлечение провода и магистралей из держателя 1 – держате ...

      Замена подшипников задних ступиц
      Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 23
      Блок управления "Simos", датчик детонации I, датчик положения распределительного вала (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.) ...