Капитальный ремонт приводных валов - общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.
Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с
полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает
скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации
шарнир однозначно подлежит замене.
Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения
проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см.
Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если
демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов
приводных валов.
Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их
разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
Дефектные ШРУСы подлежат замене.
Смотрите также
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 22
Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель
сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08. ...
Спецификации
Смазка (только капитальный ремонт - см. текст)
Тип
Наружный ШРУС
Shell GL245VMO или SWC 423MB*
Внутренний ШРУС
Shell GL240 или SWC 423B*
Количество смазки на шарнир, г
Наружный ШРУС
80
Внутре ...
Снеговые цепи
Эти цепи можно надевать только на
передние колеса.
Используйте цепи только с шинами
195/65 R 15 или 175/80 R 14.
Допускается использование
только цепей с тонкими звень-
ями, выступающими не боле ...
