Капитальный ремонт приводных валов - общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.
Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с
полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает
скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации
шарнир однозначно подлежит замене.
Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения
проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см.
Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если
демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов
приводных валов.
Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их
разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
Дефектные ШРУСы подлежат замене.
Смотрите также
Полировка
Полировка нужна только тогда, когда
краска утратила свой блеск, и глянец
не восстанавливается после нанесе-
ния воска. Если полироль не содер-
жит защитных составов, то воск сле-
дует наносить по ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 4
Переключатель поворотов и света фар (ближнего света фар), фары, блок
предохранителей ...
Проверка состояния шатунно-поршневой группы на слух
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При исправном состоянии шатунно-поршневой группы двигатель работает тихо, а
на холостых оборотах давление масла в смазочной системе не опускается ниже
допустимого предела. ...
