Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация

Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.


Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации шарнир однозначно подлежит замене.


Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см. Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов приводных валов.


Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). Дефектные ШРУСы подлежат замене.

      Смотрите также

      Стояночный тормоз
      При постановке автомобиля на стоянку полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз и включите 1-ю (на подъеме) или заднюю (на уклоне) передачу в механической коробке передач, либо ...

      Проверка пробки расширительного бачка
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выпускной клапан, установленный в пробке расширительного бачка, поддерживает давление в заданных пределах и предотвращает повреждение элементов системы. Крышку с дефектным клапано ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 28
      Блок управления "4LV", лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера ...