Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Fiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация

Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.


Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации шарнир однозначно подлежит замене.


Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см. Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов приводных валов.


Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). Дефектные ШРУСы подлежат замене.

      Смотрите также

      Проверка и регулировка оборотов холостого хода
      Оборотами холостого хода называется частота вращения коленчатого вала при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, ...

      Система смазки - общая информация
      Схема расположения основных компонентов системы смазки 1 — Блок цилиндров 2 — Болт 3 — Масляный фильтр 4 — Болт 5 — Уплотнительная прокладка 6 — Болт 7 — Поддон картера 8 — Уплотнительная пр ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 42
      Обогрев сиденья переднего пассажира, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.) ...