Капитальный ремонт приводных валов - общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.
Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с
полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает
скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации
шарнир однозначно подлежит замене.
Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения
проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см.
Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если
демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов
приводных валов.
Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их
разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
Дефектные ШРУСы подлежат замене.
Смотрите также
Проверка уровня охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уровень охлаждающей жидкости проверяют в расширительном бачке по меткам,
нанесенным на корпус бачка. Расширительный бачок установлен в подкапотном
пространстве с правой сто ...
Замена колес
Комплект специального крепления колеса («секретка»)
1 – специальный болт;
2 – ключ
Предупреждение
Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса и затягивайте их только на стоящем на
земле авто ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 10
Выключатель обогрева заднего стекла, элемент обогрева заднего стекла ...
