Капитальный ремонт приводных валов - общая информацияFiat Linea / Приводные валы / Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либо из гаек ослабла, замените ее и затяните новую с требуемым усилием. Если обе гайки затянуты правильно, установите на место колпаки.
Проведите ходовые испытания автомобиля. Если при медленном движении по кругу с
полностью вывернутыми колесами, ступичная часть внутреннего колеса издает
скрежет, следовательно имеет место износ наружного ШРУСа. В данной ситуации
шарнир однозначно подлежит замене.
Повышенная вибрация во время акселерации говорит о необходимости выполнения
проверки состояния демпфера крутильных колебаний правого приводного вала (см.
Раздел Снятие и установка вибрационного демпфера правого приводного вала). Если
демпфер в порядке, причиной вибрации может являться износ внутренних ШРУСов
приводных валов.
Для оценки степени износа шарниров, снимите приводные валы и произведите их
разборку (см. Раздел Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов).
Дефектные ШРУСы подлежат замене.
Смотрите также
Постановка автомобиля на охрану
1. Выньте ключ из замка зажигания и выйдете из автомобиля.
2. Заблокируйте замки с помощью ключа, выключателя блокировки или пульта
дистанционного управления. Закройте все двери.
3. Контрольная лам ...
Корректор фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Корректор служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от
нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем
свете фар. Из положения ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 24
Блок управления "Simos", механизм управления дроссельной заслонкой, система
зажигания (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.) ...
