Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валовFiat Linea / Приводные валы / Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Зажмите вал в тиски с мягкими губками и отпустите бандажные ленты крепления
защитного чехла внутреннего ШРУСа.
В случае необходимости ленты могут быть обрезаны.
2. Отверните чехол назад, открыв доступ к шарниру. Уделите избыток смазки, затем
при помощи краски или маркера пометьте положение корпуса шарнира отностилеьно
вала.
3. Снимите с корпуса шарнира торцевую обечайку и скиньте корпус с вала. Постарайтесь не допустить выпадения роликов из триподной сборки - протрите последнюю и обмотайте ее снаружи скотчем.
Установка всех внутренних компонентов шарнира строго в прежнем порядке имеет
чрезвычайно важное значение, поэтому необходимо позаботиться о соблюдении
установочного положения триподной сборки в процессе снятия корпуса. Нарушение
данного требования может привести к существенному сокращению срока службы ШРУСа.

4. Снимите обечайку наружного корпуса с вала, перекинув ее через триподную сборку. Постарайтесь запомнить установочное положение обечайки.

5. Пометьте положение триподной сборки по отношению к валу. Уделите стопорное кольцо и снимите сборку с цапфы вала. Если триподная посажена на валу слишком туго, воспользуйтесь для ее снятия 2-ножечным съемником. Захваты ножек съемника заводятся под внутреннюю часть сборки - не допускайте контакта ноже с роликами. Альтернативно подоприте внутреннюю часть сборки и выжмите из нее вал при помощи гидравлического пресса - ни в коем случае не прикладывайте нагрузку к роликам.
6. После удаления триподной сборки с вала может быть снят защитный чехол
шарнира.
7. Тщательно промойте компоненты шарнира керосином или другим подходящим растворителем - постарайтесь не смыть посадочные метки. Произведите тщательный осмотр шарнира.
8. Проверьте крестовину и ролики триподной сборки на наличие признаков износа. Осмотрите наружный корпус и его торцевую обечайку. Оцените свободу вращения роликов. В случае выявления любого рода дефектов замените шарнир. Если ШРУС признан годным к дальнейшему использованию, приготовьте новые бандажные ленты, защитный чехол, стопорное кольцо и необходимое количество смазки требуемого сорта (см. Спецификации).

9. Обмотайте шлицы цапфы вала скотчем. Аккуратно наденьте на вал защитный чехол ШРУСа , посадив его в приемную канавку.
10. Снимите скотч, и наденьте на вал обечайку наружного корпуса шарнира
(проследите, чтобы обечайка оказалась развернута правильным образом).
11. Добиваясь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, наденьте триподную сборку на шлицы цапфы вала. Аккуратно застучите сборку на свое штатное место (воспользуйтесь молотком и выколоткой из мягкого металла). Постарайтесь не повредить шлицы и вала и ролики шарнира.

12. Зафиксируйте триподную сборку на валу при помощи нового стопорного кольца. проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.

13. Снимите обернутый вокруг роликов скотч, затем наденьте наружный корпус шарнира.

14. Проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Удостоверившись в правильности установки компонентов, закрепите корпус обечайкой.

15. Равномерно набейте смазкой полости триподной сборки и наружного корпуса шарнира. Остатки смазки забейте в чехол.

16. Заведите наружные губки защитного чехла в канавку на наружном корпусе шарнира, затем аккуратно приподнимите край, выпуская воздух.

17. В соответствии с указаниями, приведенными в параграфах 17 и 18 подраздела Наружный ШРУС, закрепите чехол двумя бандажными лентами.

18. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите приводной вал на свое штатное место на автомобиле (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Смотрите также
Коробка передач типа 02T - Замена чехла рычага переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замена чехла рычага переключения передач проводится аналогично замене чехла на
моделях с коробкой передач типа 002 (см. подраздел 7.1.2.4). ...
Зарядка аккумулятора
Перед зарядкой следует выключить
двигатель и все электроприборы.
При зарядке слабыми токами (напри-
мер, при помощи небольшого заряд-
ного устройства) обычно необяза-
тельно отсоединять кабели ак ...
Замок зажигания
Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.
Положение “STOP”
В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и
активировано устройство блокировки рулевой ...
