Замена сальников - Сальники приводных валовFiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальники приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуется новое стопорное кольцо крепления внутреннего шарнира
приводного вала.
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло, либо приготовьте ветошь для сбора масла, проливаемого в процессе замены сальника.
3. Высвободите внутренний конец приводного вала из коробки передач, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к элементам подвески.
Если необходимо отсоединить оба приводных вала, следует позаботиться о
фиксации боковых шестерен дифференциала, чтобы избежать риска их выпадения.
Высвободив первый вал, проденьте отрезок металлического прутка или трубы
диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала в дифференциале коробки передач.
При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.
Если предотвратить падения боковых шестерен в дифференциал не удается,
единственным способом их извлечения будет демонтаж коробки передач и доставка ее
в мастерскую автосервиса.
4. Аккуратно подденьте старый сальник большой отверткой с плоским жалом и извлеките его из своего посадочного гнезда.
5. Тщательно протрите стенки посадочного гнезда, затем слегка смажьте наружные губки нового сальника густой смазкой. Заправьте новый сальник в гнездо (губками внутрь) и аккуратно застучите его до упора, в качестве оправки воспользовавшись торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра.
Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника.
6. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника в картере РКПП, затем замените
стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и заправьте последний в
дифференциал.
7. Если трансмиссионное масло сливалось, залейте в картер РКПП необходимое количество свежего масла требуемого сорта. Если опорожнения картера коробки не производилось, проверьте уровень масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Смотрите также
Описание основных узлов и механизмов - Головка цилиндров
Головка цилиндров (вид спереди)
1 — Свечное отверстие
2 — Метка подсоединения свечного провода
3 — Направляющие втулки клапанов
Головка цилиндров (вид сзади)
1 — Отверстия выпускных клапанов
...
Карбюратор - Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Во время регулировки должны выполняться следующие условия:
a) Двигатель должен находиться в исправном состоянии;
b) Моторное масло должно быть недавно сменено;
c) Двигатель должен быть прогрет пр ...
Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел,
провод,
соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная
батарея заряже ...