Замена сальников - Сальники приводных валовFiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальники приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке потребуется новое стопорное кольцо крепления внутреннего шарнира
приводного вала.
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло, либо приготовьте ветошь для сбора масла, проливаемого в процессе замены сальника.

3. Высвободите внутренний конец приводного вала из коробки передач, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к элементам подвески.
Если необходимо отсоединить оба приводных вала, следует позаботиться о
фиксации боковых шестерен дифференциала, чтобы избежать риска их выпадения.
Высвободив первый вал, проденьте отрезок металлического прутка или трубы
диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала в дифференциале коробки передач.
При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.
Если предотвратить падения боковых шестерен в дифференциал не удается,
единственным способом их извлечения будет демонтаж коробки передач и доставка ее
в мастерскую автосервиса.

4. Аккуратно подденьте старый сальник большой отверткой с плоским жалом и извлеките его из своего посадочного гнезда.

5. Тщательно протрите стенки посадочного гнезда, затем слегка смажьте наружные губки нового сальника густой смазкой. Заправьте новый сальник в гнездо (губками внутрь) и аккуратно застучите его до упора, в качестве оправки воспользовавшись торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра.
Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности
сальника.
6. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника в картере РКПП, затем замените
стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и заправьте последний в
дифференциал.
7. Если трансмиссионное масло сливалось, залейте в картер РКПП необходимое количество свежего масла требуемого сорта. Если опорожнения картера коробки не производилось, проверьте уровень масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Смотрите также
Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала -
Дизельный двигатель
Шкив распределительного вала
1 – болты крепления шкива;
2 – шкив;
3 – стопор распределительного вала
Натяжение ремня привода распределительного вала
1 – ключ;
2 – эксцентрик натяжного ролик ...
Реле
Электрическая схема реле
1 — Обмотка
2 — Подвижный контакт (якорь)
3 — Контакты
Реле представляет собой электромеханический переключатель, используемый
главным образом в силовых цепях. Электри ...
Расшифровка обозначения шин
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На боковине шины при изготовлении наносят маркировку.
Например: 185/60 R14 82 Т,
где
– 185 – ширина профиля шины в мм;
– 60 – индекс серии (отношение высоты профиля к ширине в ...
