Замена сальников - Сальники приводных валов
Fiat Linea / Коробка передач / Замена сальников - Сальники приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При сборке потребуется новое стопорное кольцо крепления внутреннего шарнира приводного вала.


1. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Слейте трансмиссионное масло, либо приготовьте ветошь для сбора масла, проливаемого в процессе замены сальника.

3. Высвободите внутренний конец приводного вала из коробки передач, отведите


3. Высвободите внутренний конец приводного вала из коробки передач, отведите его в сторону и подвяжите проволокой к элементам подвески.



Если необходимо отсоединить оба приводных вала, следует позаботиться о фиксации боковых шестерен дифференциала, чтобы избежать риска их выпадения. Высвободив первый вал, проденьте отрезок металлического прутка или трубы диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала в дифференциале коробки передач. При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем. Если предотвратить падения боковых шестерен в дифференциал не удается, единственным способом их извлечения будет демонтаж коробки передач и доставка ее в мастерскую автосервиса.

4. Аккуратно подденьте старый сальник большой отверткой с плоским жалом и


4. Аккуратно подденьте старый сальник большой отверткой с плоским жалом и извлеките его из своего посадочного гнезда.

5. Тщательно протрите стенки посадочного гнезда, затем слегка смажьте


5. Тщательно протрите стенки посадочного гнезда, затем слегка смажьте наружные губки нового сальника густой смазкой. Заправьте новый сальник в гнездо (губками внутрь) и аккуратно застучите его до упора, в качестве оправки воспользовавшись торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра.



Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.


6. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника в картере РКПП, затем замените стопорное кольцо внутреннего шарнира приводного вала и заправьте последний в дифференциал.

7. Если трансмиссионное масло сливалось, залейте в картер РКПП необходимое количество свежего масла требуемого сорта. Если опорожнения картера коробки не производилось, проверьте уровень масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

      Смотрите также

      Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Снимите тормозно ...

      Введение
      Настоящее Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля добиться максимальной отдачи от своего транспортного средства. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собра ...

      Подушки безопасности*
      Вместе с ремнями безопасности, сис- тема подушек безопасности предос- тавляет дополнительную защиту для го- ловы и грудной клетки водителя и пас- сажира при серьёзных лобовых столк- новениях. ...