Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности
Fiat Linea / Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов / Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

Каталитический преобразователь представляет собой высоконадежное, простое по конструкции устройство, которое само по себе не нуждается ни в каком обслуживании. Тем не менее следует обратить внимание читателей на некоторые важные моменты.


Бензиновые модели


a) Ни в коем случае не заправляйте оборудованные каталитическим преобразователем автомобили этилированным топливом - содержащийся в нем свинец осаждается на поверхности изготовленного из ценных металлов рабочего элемента преобразователя, постепенно снижая эффективность функционирования последнего и со временем приводя к выходу его из строя; b) Уделяйте должное внимание регулярному обслуживанию компонентов систем питания и зажигания;
c) В случае появления пропусков зажигания следует отказаться от эксплуатации автомобиля, либо, по крайней мере, свести его использование к минимуму до тех пор, пока причина неисправности не будет устранена; d) Ни в коем случае не производите запуск двигателя автомобиля путем его буксировки, так как при этом несгоревшее топливо скопится в преобразователе, где позднее может воспламениться и вывести из строя рабочий элемент; e) Не выключайте зажигание при высоких оборотах двигателя; f) Появление легкого запаха сероводорода на первом этапе эксплуатации автомобиля, оборудованного новым каталитическим преобразователем, является вполне закономерным и не должно вызывать беспокойства (использование топлива плохого качества приводит к повышению интенсивности запаха); g) Срок службы каталитического преобразователя при нормальной эксплуатации автомобиля обычно составляет от 80 000 км (50 000 миль) до 160 000 км (100 000 миль) пробега.


Бензиновые и дизельные модели


h) Не используйте никакие присадки к топливу; i) При появлении густого синего дыма на выхлопе, свидетельствующего о выгорании двигательного масла, эксплуатацию автомобиля следует приостановить; j) Помните, что рабочая температура каталитического преобразователя очень высока - соблюдайте осторожность при выполнении любых работ под автомобилем, не паркуйте автомобиль на площадках покрытых горючими материалами (сухая трава, опавшие листья и т.п.);
k) Помните, что каталитический преобразователь является хрупким устройством - обращайтесь с ним крайне осторожно.

      Смотрите также

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Ремонт суппорта
      Детали суппорта тормозного механизма типа FS II 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – распорная втулка; 7 – верхняя втул ...

      Снятие суппортов тормозных механизмов передних колес
      Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Анкерная скоба 2 — Направляющий палец 3 — Защитный чехол 4 — Корпус суппорта 5 — Уплотнительная манжета 6 — Поршень 7 — Пыльник ...

      Общая информация
      С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эф ...