Система выпуска - общая информация

Компоненты передней секции системы выпуска отработавших газов
Компоненты передней секции системы выпуска отработавших газов

1 — Уплотнительная прокладка 2 — Выпускной коллектор
3 — Кожух нагревателя всасываемого воздуха 4 — Гайка
5 — Уплотнительная прокладка 6 — Гайка
7 — Приемная труба (модели с впрыском топлива) 8 — Уплотнительное кольцо 9 — Каталитический преобразователь (модели с впрыском топлива) 10 — К средней секции системы выпуска отработавших газов 11 — Пружина
12 — Тарелка пружины
13 — Болт
14 — l-зонд (модели с впрыском топлива) 15 — Приемная труба (карбюраторные модели) 16 — Газоанализатор определения уровня СО 17 — Пробка

Компоненты средней и задней секций системы выпуска отработавших газов
Компоненты средней и задней секций системы выпуска отработавших газов

1 — Фланец крепления к приемной трубе/каталитическому преобразователю 2 — Крепежная гайка
3 — Средняя секция с центральным глушителем (модели с впрыском топлива) 4 — Стопорная шайба
5 — Резиновый подвес
6 — Хомут
7 — Гайка
8 — Задний глушитель
9 — Болт
10 — Тарелка пружины
11 — Пружина
12 — Средняя часть с центральным глушителем (карбюраторные модели)

Общая информация


Система выпуска отработавших газов всех моделей состоит из приемной трубы, каталитического преобразователя (если таковой предусмотрен), центральной секции с передним глушителе и выпускной секции с задним глушителем.



На дизельных моделях и бензиновых моделях 1.6 л каталитический преобразователь может быть вмонтирован в приемную трубу системы, на моделях 1.3 л он представлен отдельной секцией. Карбюраторные модели каталитическим преобразователем не комплектуются. На иллюстрациях представлены конструкции используемых на рассматриваемых автомобилях систем выпуска.



Секции системы по всей ее длине подвешены к днищу автомобиля посредством резиновых петель, цепляемых за металлические кронштейны.

      Смотрите также

      Карбюратор - Состав и конструкция
      Карбюратор предназначен для приготовления воздушно-топливной смеси и ее дозированной подачи в камеры сгорания в зависимости от текущей нагрузки и оборотов двигателя. Используемый для комплектац ...

      Инструкции по эксплуатации дизельного двигателя
      При нормальной температуре окружающего воздуха запрещается непрерывнаяработа стартера более 20 секунд. Если температура воздуха ниже -15 °С. допускаетсянепрерывная работа стартера до 25 секунд. Боле ...

      ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ
      Лед, мусор и подобные предметы могут помешать закрыть люк. В случае активации защитной функции и возврата крышки люка в исходное положение вы можете попытаться закрыть люк следующим образом: нажми ...