Система выпуска - общая информация

Компоненты передней секции системы выпуска отработавших газов
Компоненты передней секции системы выпуска отработавших газов

1 — Уплотнительная прокладка 2 — Выпускной коллектор
3 — Кожух нагревателя всасываемого воздуха 4 — Гайка
5 — Уплотнительная прокладка 6 — Гайка
7 — Приемная труба (модели с впрыском топлива) 8 — Уплотнительное кольцо 9 — Каталитический преобразователь (модели с впрыском топлива) 10 — К средней секции системы выпуска отработавших газов 11 — Пружина
12 — Тарелка пружины
13 — Болт
14 — l-зонд (модели с впрыском топлива) 15 — Приемная труба (карбюраторные модели) 16 — Газоанализатор определения уровня СО 17 — Пробка

Компоненты средней и задней секций системы выпуска отработавших газов
Компоненты средней и задней секций системы выпуска отработавших газов

1 — Фланец крепления к приемной трубе/каталитическому преобразователю 2 — Крепежная гайка
3 — Средняя секция с центральным глушителем (модели с впрыском топлива) 4 — Стопорная шайба
5 — Резиновый подвес
6 — Хомут
7 — Гайка
8 — Задний глушитель
9 — Болт
10 — Тарелка пружины
11 — Пружина
12 — Средняя часть с центральным глушителем (карбюраторные модели)

Общая информация


Система выпуска отработавших газов всех моделей состоит из приемной трубы, каталитического преобразователя (если таковой предусмотрен), центральной секции с передним глушителе и выпускной секции с задним глушителем.



На дизельных моделях и бензиновых моделях 1.6 л каталитический преобразователь может быть вмонтирован в приемную трубу системы, на моделях 1.3 л он представлен отдельной секцией. Карбюраторные модели каталитическим преобразователем не комплектуются. На иллюстрациях представлены конструкции используемых на рассматриваемых автомобилях систем выпуска.



Секции системы по всей ее длине подвешены к днищу автомобиля посредством резиновых петель, цепляемых за металлические кронштейны.

      Смотрите также

      Проверка исправности функционирования гидравлических толкателей
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Толкатели клапанов на рассматриваемом двигателе оборудованы гидравлическими компенсаторами, что позволяет отказаться от необходимости регулярной регулировки клапанных зазо ...

      Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
      Передний тормозной механизм типа FS III 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – ...

      Проверка уровня моторного масла
      Для правильной смазки двигателя вашего автомобиля необходимо поддерживатьрекомендуемый уровень моторного масла. Регулярно проверяйте уровень моторногомасла, например, при каждой заправке топлива. М ...