Герметики
Fiat Linea / Введение / Герметики

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию и хорошую адгезию, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.


Анаэробный герметик в отличие от герметика RTV может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности сопрягаемых поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать при контакте с воздухом, то анаэробный герметик, напротив, встает только в отсутствии такого контакта. Последнее означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.


Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, наносимых наподобие краски жидкостей или в виде ленты (ФУМ).

      Смотрите также

      Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...

      Снятие и установка элементов отделки салона
      Панели внутренней отделки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для крепления панелей внутренней отделки салона используются винты, шурупы, а также различного рода фиксаторы и защелки. 2. Удостоверьтесь, чт ...

      Описание основных узлов и механизмов
      Блок цилиндров и его внутренние компоненты 1 — Вкладыш коренного подшипника 2 — Болты крепления крышки коренного подшипника 3 — Крышки коренных подшипников 4 — Вкладыши третьего (упорного) корен ...