ГерметикиFiat Linea / Введение / Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию и хорошую адгезию, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.
Анаэробный герметик в отличие от герметика RTV может применяться не только в
дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Остается эластичным,
устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности сопрягаемых
поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях
застывания. Если герметик RTV начинает застывать при контакте с воздухом, то
анаэробный герметик, напротив, встает только в отсутствии такого контакта.
Последнее означает, что застывание такого герметика происходит только после
сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.
Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных
соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно
изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей,
наносимых наподобие краски жидкостей или в виде ленты (ФУМ).
Смотрите также
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка угла наклона рулевой колонки
1 - Заблокировано
2 - Разблокировано
Чтобы отрегулировать высоту положения рулевого колеса, опустите
фиксирующий рычаг рулевой колонки, удерживая рулевое ...
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния защитных чехлов
приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Выверните руль до
упора и медленно вращайте переднее колесо, визуально оценивая состояние
резинового защитного чехла ...
Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и
замена механизма регулятора
Общая информация
Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести
лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции
техобслуживания.
...