Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Выверните руль до упора и медленно вращайте переднее колесо, визуально оценивая состояние резинового защитного чехла наружного ШРУСа приводного вала, периодически раскрывая складки гофра. Наличие трещин, разрывов и следов старения материала может приводить к развитию утечек смазки, чреватых попаданием влаги и грязи внутрь шарнира и преждевременным износом последнего. Оцените надежность крепления чехла металлическими бандажными лентами. Повторите проверку для наружного ШРУСа второго приводного вала, затем оцените состояние внутренних ШРУСов. Дефектные чехлы подлежат замене в обязательном порядке.

2. Одновременно следует оценить общее состояние собственно шарниров, для чего ухватитесь за приводной вал и попытайтесь повращать колесо (наружный ШРУС), затем возьмитесь за внутренний ШРУС и попытайтесь повращать вал. Наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об износе соответствующего шарнира, шлицов цапфы приводного вала или ослаблении крепежной гайки.

      Смотрите также

      Оптимизация при реализации решений в условиях риска
      Реализация принятых решений по управлению предприятиями подвержена объективно существующей и принципиально неустранимой неопределенности. То или иное проявление неопределенности может задержать нас ...

      Проверка уровня жидкости
      Проверка уровня жидкости Внимание! Не открывайте капот, если из-под него идёт пар или протекает жидкость - Риск ожогов! Подождите, пока пар или утечка жидкости прекра- тятся. Правильно прове ...

      Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
      Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке цилиндров и крышках подшипников. 2. Вло ...