Снятие и установка электромагнитного запорного клапана
Fiat Linea / Система питания дизельного двигателя / Снятие и установка электромагнитного запорного клапана

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.


На момент составления настоящего Руководства сменные запорные клапаны в индивидуальном порядке (отдельно от ТНВД) не выпускались. В случае возникновения проблем обращайтесь к специалистам автосервиса.


СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запорный клапан установлен в задней части ТНВД.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите с клапана верхнюю крышку.

4. “Пройдитесь” по электропроводке от корпуса клапана до блока управления иммобилизатора противоугонной системы. Выверните болт, снимите дистанционную втулку и снимите блок управления с основания ТНВД.

5. Выверните корпус клапана из тела насоса, накидывая ключ на шестигранное литье в основании клапана. Постарайтесь не натягивать электропроводку. Снимите уплотнительное кольцо, извлеките пружину и плунжер.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Проследите за надежностью затягивания корпуса клапана.

      Смотрите также

      Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
      ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, рис. Детали в ...

      Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
      * Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемо ...

      Диагностика неисправностей сцепления
      Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением · Оборван трос привода сцепления (см. Главу Сцепление). · Нарушена регулировка прив ...