Установка ТНВД

Проверка установки фаз впрыска ТНВД на дизельных двигателях производится статическим способом. Для оценки величины подъема насоса потребуется циферблатный измеритель плунжерного типа. Установка фаз определяется расстоянием между от метки ВМТ на маховике до фиксированной точки на двигателе, измерение которого должно быть поручено квалифицированным специалистам автосервиса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите ТНВД на свое штатное место на двигателе, затяните крепеж с требуемым усилием.



Крепежные отверстия насоса имеют овальную форму, что позволяет корректировать положение насоса на двигателе. При установке нового насоса болты следует сначала установить в центральную часть отверстий с целью обеспечения максимального диапазона регулировки. Старый насос устанавливается строго в прежнее положение в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.


2. Произведите первоначальное заполнение насоса чистым дизтопливом через воронку, поочередно вставляемую в штуцеры подачи и возврата топлива (для сбора проливаемого топлива обложите штуцеры ветошью).

3. Подсоедините топливные трубки к форсункам и насосу. С требуемым усилием затяните штуцерные соединения при помощи двух гаечных ключей.

4. Подсоедините к ТНВД трубки подачи и возврата топлива (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Затяните полые болты штуцерных соединений с требуемым усилием.

5. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подключите всю отсоединенную электропроводку.

6. Подсоедините вакуумную трубку к клапану устройства повышения оборотов холостого хода.

7. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора (см. Раздел Система вентиляции картера - общая информация).

8. Установите на место зубчатое колесо насоса и закрепите его тремя болтами - проденьте болты в овальные отверстия и затяните их, пока только от руки.

9. Заблокируйте зубчатое колесо от проворачивания, продев металлический стержень сквозь центровочное отверстие в сверление в ступице насоса. Люфт заблокированного колеса должен быть минимальным.

10. Установите зубчатый ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).

11. Теперь необходимо проверить установку/регулировку фаз впрыска ТНВД в условиях мастерской автосервиса. При установке нового ТНВД необходимо также подключить к нему иммобилизатор противоугонной системы.

12. Проверьте обороты холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Затем проверьте установку максимальных оборотов двигателя (см. Раздел Система выпуска - общая информация и замена компонентов) и оборотов быстрого холостого хода (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности).

13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

      Смотрите также

      Проверка исправности функционирования и замена термостата
      * Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз – общие сведения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...

      Снятие и установка рулевого колеса
      * Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатыв ...

      ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
      Расположение информационного центра (EVIC) Электронный бортовой информационный центр (EVIC) оборудован интерактивным дисплеем. Он расположен в левой нижней части приборной панели под указателем ...