Снятие и установка впускного трубопровода
Fiat Linea / Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя / Снятие и установка впускного трубопровода

См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

СНЯТИЕ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбросьте давление в топливном баке (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.



Модели 1.3 л


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

2. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). Высвободите трос из опорного фиксатора и отведите его в сторону.

3. Отсоедините электропроводку от модуля положения дроссельной заслонки и датчика температуры/давления всасываемого воздуха.

4. Отсоедините шланг, идущий от угольного адсорбера, а также малый вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров от корпуса дросселя.

5. Тщательно промаркировав провода, рассоедините электрические разъемы. Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов на верхней стороне топливной магистрали и отведите его в сторону.

6. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления топлива 7. Подложите под штуцерные соединения линий подачи и возврата топлива на топливной магистрали старую ветошь. Отпустите хомуты и отсоедините шланги линий от магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий располагается ближе к корпусу дросселя.

8. “Пройдитесь” по вакуумному шлангу от установленного на переборке двигательного отсека блоку сервопривода тормозного усилителя до штуцера на левой стороне впускного трубопровода. Снимите шланг со штуцера.

9. Отболтите опорную стойку от правой стенки впускного трубопровода.


9. Отболтите опорную стойку от правой стенки впускного трубопровода.


10. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к трубопроводу и не мешает его снятию.

11. В несколько приемов ослабьте шесть крепежных гаек и болтов (доступ к


11. В несколько приемов ослабьте шесть крепежных гаек и болтов (доступ к четырем из них возможен сверху, к двум - снизу). Постарайтесь не перепутать крепеж впускного трубопровода с крепежом выпускного коллектора. Отделите трубопровод от головки цилиндров и извлеките его из двигательного отсека - постарайтесь не допустить вытекания из топливной магистрали остатков топлива. Снимите и выбросите две прокладки - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.



Модели 1.6 л


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

2. Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). Высвободите трос из опорного фиксатора и отведите его в сторону.

3. Отсоедините электропроводку от модуля положения дроссельной заслонки и датчика температуры/давления всасываемого воздуха. Отсоедините шланг, идущий от угольного адсорбера от передней стенки корпуса дросселя.

4. Тщательно промаркировав провода, рассоедините электрические разъемы. Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов на верхней стороне топливной магистрали и отведите его в сторону.

5. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера на нижней части регулятора давления топлива
6. Подложите под штуцерные соединения линий подачи и возврата топлива на топливной магистрали старую ветошь. Отпустите хомуты и отсоедините шланги линий от магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий располагается ближе к корпусу дросселя.

7. Отсоедините вакуумный шланг, идущий от сервопривода тормозного усилителя


7. Отсоедините вакуумный шланг, идущий от сервопривода тормозного усилителя от штуцера на левой стенке впускного трубопровода.

8. В несколько приемов ослабьте и выверните болты крепления впускного


8. В несколько приемов ослабьте и выверните болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров. Отделите трубопровод от головки и извлеките его из двигательного отсека - постарайтесь не допустить вытекания из топливной магистрали остатков топлива. Снимите и выбросите два уплотнительных кольца - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.





УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Уплотнительные прокладки/кольца подлежат замене в обязательном порядке; b) Весь крепеж должен затягиваться с требуемым усилием; c) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений; d) Не забудьте отрегулировать трос акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора); e) Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, тщательно проверьте систему питания на наличие признаков утечек.

      Смотрите также

      Тормозные механизмы задних колес
      Конструкция барабанного тормозного механизма задних колес представлена на иллюстрациях. Штампованный стальной тормозной щит крепится к рычагу подвески заднего колеса. К нижней части щита прикле ...

      Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
      Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит ...

      Система предупреждения о превышении скорости
      Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч. Остановка двигателя При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на дви ...