Меры предосторожностиFiat Linea / Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя / Меры предосторожности
Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности!
Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с источником открытого пламени/незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.
Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте
защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.
Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее. Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!
Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью
отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего.
Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора
проливаемого топлива.
Помните, что остаточное давление продолжает присутствовать в тракте системы
спустя еще длительное время после остановки двигателя. Перед снятием или
отсоединением любого из компонентов топливного тракта данное давление необходимо
безопасным образом сбросить (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе
питания).
Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте
соблюдению чистоты - попадание в топливный тракт грязи способно привести к
нарушению его проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его
самопроизвольным остановкам.
В интересах личной безопасности исполнителя и в целях сохранности оборудования
многие из описываемых в настоящей Главе процедур должны производиться только
после отсоединения от батареи отрицательного провода. Такая мера
предосторожности в первую очередь исключает возможность короткого замыкания, а
во вторых, позволяет избежать скачков напряжения в цепях электронной части
системы управления двигателем, многие из компонентов которой (такие как ECU,
датчики и исполнительные устройства) в высшей мере чувствительны к связанным с
такими скачками перегрузкам.
Заметим, однако, что система располагает известной гибкостью, позволяющей ей
адаптироваться к изменениям характеристик двигателя, связанным с его износом в
процессе эксплуатации транспортного средства. Такая приспособляемость связана с
наличием в памяти ECU определенных параметров. При отключении батареи данная
информация стирается и после запуска двигателя ее восстановление требует
небольших затрат времени. Реабилитационный период может сопровождаться
нарушением стабильности оборотов двигателя, снижением чувствительности к
изменению положения дроссельной заслонки, легким увеличением расхода топлива и
т.п. Продолжительность восстановительного процесса определяется частотой
использования и условиями эксплуатации транспортного средства.
Смотрите также
Система предупреждения о превышении скорости
Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения
автомобиля значения 120 км/ч.
Остановка двигателя
При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на дви ...
Спецификации
Общие параметры
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Раздаточная коробка. Тип HF2A(V)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
...
Установка приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние сальника уплотнения его
посадки в картере дифференциала. В случае необходимости замените сальник (см.
Раздел Замена са ...