Установка поршневых колецFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Установка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих шатунах, а поршневых
колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка
шатунно-поршневых сборок).
2. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках.
3. Разложите поршневые сборки и комплекты их колец на чистой рабочей поверхности. Блок цилиндров уложите на бок на верстак, обеспечив доступ как к его верхней стороне, так и к нижней.
4. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра. Извлеките поршень.

5. Щупом лезвийного типа измерьте зазор в замке кольца - требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке. Прежде чем браковать кольцо, удостоверьтесь, что не перепутали его с нижним. Повторите процедуру для оставшихся колец.
6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что
зазоры в их замках будут слишком малы крайне мала - помните, что смыкание замков
при тепловом расширении колец чревато заклиниванием двигателя и необратимым
выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор,
путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль - плотно
наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от
себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка). Если результат
измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма
маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели
комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера.

7. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни. Технология одевания колец на поршень аналогична применяемой для их снятия. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции. Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Второе и верхнее компрессионные кольца имеют различные поперечные сечения и могут быть отличены друг от друга по маркировке, нанесенной с их верхней стороны. Проследите, чтобы кольца устанавливались на поршень маркировкой вверх.
8. Закончив установку колец на поршень, проверьте свободу их вращения в своих
канавках, затем разверните замками под 120° друг к другу.
В случае разночтений установка колец должна производиться в соответствии с
инструкциями их изготовителей.
Смотрите также
1.9 Дизельный двигатель TDI 66 кВт
1.9 Дизельный двигатель TDI 66 кВт
1) Cetan-Zahl (Цетановое Число).
2) Автомобили в базовой комплектации.
3) С учётом багажника (см. стр. 2.76). ...
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ
Для индикации показаний часов и вывода параметров работы аудиосистемы
используется дисплей аудиосистемы. Когда ключ зажигания находится в положении ON
(Зажигание включено) или АСС (Вспомогательные п ...
Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уложив головку на верстак, выверните пять болтов крепления крышки впускного
трубопровода. Снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.
2. Выверните крепежные болты и сними ...
