Движение по крутым уклонам, Прохождение крутых поворотов, Преодоление бродов
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Движение по крутым уклонам, Прохождение крутых поворотов, Преодоление бродов

Движение вверх/вниз по крутым уклонам

Тяговое усилие или сцепление автомобиля могут оказаться недоста- точными для подъема на крутой уклон, а торможение двигателем на крутом спуске может оказаться неэффективным. При наличии на ав- томобиле постоянного полного привода следует избегать движения по крутым уклонам.

Прохождение крутых поворотов

Основной прием движения по тяжелым дорогам — ехать с малой ско- ростью, постепенно поворачивая руль для прохождения поворотов.

Преодоление бродов

При попадании влаги на компоненты электрооборудования автомо- биль может выйти из строя, и дальнейшее движение станет невоз- можным; поэтому старайтесь не преодолевать броды без крайней не- обходимости. Если это неизбежно, действуйте следующим образом: Перед преодолением брода проверьте глубину воды и состояние дна.

Двигайтесь медленно, чтобы не создавать волну и брызги.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Запрещается преодолевать броды, глубина которых достаточно велика, чтобы скрыть ступицы колес, редукторы мостов или вы- хлопную трубу. Двигаясь по воде, не переключайте передачи.

Частое преодоление бродов ведет к сокращению срока службы автомобиля. В этом случае рекомендуется предпринимать надле- жащие меры по подготовке, проверке и ремонту автомобиля.

• Выехав из воды, нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тор- мозная система функционирует нормально. Если детали тормоз- ных механизмов покрыты влагой и эффективность их действия снижена, просушите их, двигаясь с малой скоростью и слегка на- жимая на педаль тормоза. Тщательно проверьте все узлы и систе- мы автомобиля.

      Смотрите также

      Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Вообще говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное пол ...

      Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
      Общая информация Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания. ...

      Что может оказать негативный эффект на тормоза?
      Мокрая или пыльная дорога Внимание! • При определенных условиях езды, например, после того, как вы проехали через воду, после сильного дождя или после мойки эффективному торможению может мешать ...