Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого валаFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь необходимо определить размерную группу коренных и шатунных
шеек коленчатого вала, т.е. выяснить имеют ли они стандартный размер, либо
подвергались проточке. Данная задача выполняется путем измерения диаметра шеек
при помощи микрометра и сравнения полученных результатов с приведенными в
Спецификациях в начале настоящей Главы данными. См. также Раздел Снятие и
установка крышки головки цилиндров.
2. Альтернативно (только для двигателей 1.3 л), размерная группа шеек вала может быть определена по толщине снятых с двигателя вкладышей подшипников. Измерение производится микрометром, а размерная группа шеек определяется путем сравнивания результатов с приведенными в Спецификациях данными. Следует заметить, что измерение диаметров шеек все же дает более достоверную информацию, так как к моменту возникновения необходимости в капитальном ремонте двигателя вкладыши обычно находятся далеко не в лучшем состоянии.
3. Определив размерную группу шеек вала можно приступать к подбору новых
вкладышей подшипников.
4. Вкладыши коренных и шатунных подшипников выпускаются как стандартных размеров, так и в нескольких ремонтных вариантах (с различной степенью принижения) - см. Спецификации в начале настоящей Главы.
5. При установке коленчатого вала с новыми вкладышами следует произвести проверку рабочих зазоров в подшипниках (см. Разделы Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором и Маховик - снятие, проверка и установка).
Смотрите также
Последовательность выполнения прокачки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если прокачка системы производится с целью удаления воздуха, попавшего в
тракт в результате отсоединения компонентов лишь одной из частей гидравлического
контура, достаточ ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 44
Блок управления кондиционером, электродвигатель смесительной (температурной)
заслонки, датчики температуры (выпуска с 08.99 г.) ...
Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
1 – впускная труба;
2 – прокладка;
3 – клапан системы рециркуляции;
4 – болты крепления клапана;
5 – хомут;
6 – стяжной болт хом ...