Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Fiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь необходимо определить размерную группу коренных и шатунных шеек коленчатого вала, т.е. выяснить имеют ли они стандартный размер, либо подвергались проточке. Данная задача выполняется путем измерения диаметра шеек при помощи микрометра и сравнения полученных результатов с приведенными в Спецификациях в начале настоящей Главы данными. См. также Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров.

2. Альтернативно (только для двигателей 1.3 л), размерная группа шеек вала


2. Альтернативно (только для двигателей 1.3 л), размерная группа шеек вала может быть определена по толщине снятых с двигателя вкладышей подшипников. Измерение производится микрометром, а размерная группа шеек определяется путем сравнивания результатов с приведенными в Спецификациях данными. Следует заметить, что измерение диаметров шеек все же дает более достоверную информацию, так как к моменту возникновения необходимости в капитальном ремонте двигателя вкладыши обычно находятся далеко не в лучшем состоянии.


3. Определив размерную группу шеек вала можно приступать к подбору новых вкладышей подшипников.

4. Вкладыши коренных и шатунных подшипников выпускаются как стандартных размеров, так и в нескольких ремонтных вариантах (с различной степенью принижения) - см. Спецификации в начале настоящей Главы.

5. При установке коленчатого вала с новыми вкладышами следует произвести проверку рабочих зазоров в подшипниках (см. Разделы Снятие и установка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором и Маховик - снятие, проверка и установка).

      Смотрите также

      Замена цепи привода распределительного вала
      Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя1,4 л; ...

      Общая информация
      Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка 4 — Стойки Мак-Ферсона 5 — Рулевые тяги 6 — Реечная передача Задняя подвеска 1 — Амо ...

      Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала - Дизельный двигатель
      Шкив распределительного вала 1 – болты крепления шкива; 2 – шкив; 3 – стопор распределительного вала Натяжение ремня привода распределительного вала 1 – ключ; 2 – эксцентрик натяжного ролик ...