Система смазки - общая информация

Схема расположения основных компонентов системы смазки
Схема расположения основных компонентов системы смазки

1 — Блок цилиндров
2 — Болт
3 — Масляный фильтр
4 — Болт
5 — Уплотнительная прокладка 6 — Болт
7 — Поддон картера
8 — Уплотнительная прокладка 9 — Сливная пробка
10 — Кронштейн генератора и рулевого насоса 11 — Болт
12 — Шайба
13 — Ролик
14 — Натяжитель

Компоненты масляного насоса
Компоненты масляного насоса

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала 2 — Масляный насос
3 — Крепежные болты
4 — Направляющая планка (предусмотренане на всех моделях) 5 — Болты крепления направляющей планки 6 — Приводная цепь

Система смазки - комбинированная, с полнопоточным масляным фильтром. Общее количество масла составляет 3.5 л. Схема размещения основных компонентов системы смазки представлена на сопроводительной иллюстрации.


Заливная горловина в крышке головки цилиндров закрывается оборудованной уплотнительным кольцом пробкой. Поддон картера отлит из алюминиевого сплава и соединяется с блоком цилиндров через уплотнительную прокладку. Крепление поддона к блоку осуществляется посредством двадцати болтов. Сливная пробка обработана в виде шестигранника под ключ на 19 мм.


Датчик-выключатель давления масла установлен в головке блока. Контрольная лампа давления масла на приборном щитке отключается по достижении давлением значения 0.035 МПа. При проверке давления в системе оно не должно быть ниже 0.2 МПа при частоте вращения двигателя 2000 об/мин и температуре масла +80°С.


Шестеренчатый масляный насос установлен в передней части двигателя в поддоне его картера. К корпусу насоса крепится маслозаборник с сетчатым фильтром. В корпус насоса вмонтирован редукционный клапан, срабатывающий при давлении 0.4 ÷ 0.5 МПа. В случае отказа масляный насос заменяется в сборе.


Замена неразборного полнопоточного масляного фильтра производится одновременно со сменой двигательного масла.

      Смотрите также

      Ремонт двигателя - Проверка компрессии
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Компрессия и разница ее значений по цилиндрам показывает степень износа двигателя. Измерение компрессии лучше проводить на станции технического обслуживания. Определение степ ...

      Люк (обычный или стеклянный)
      Люк (обычный или стеклянный) А - обычный люк В - стеклянный люк Электрический привод люка действует, только когда ключ в замке зажигания находится в положении ON (включено). Открытие люка Лю ...

      Коробка передач типа 002 - Регулировка привода переключения передач
      Освобождение фиксаторов наконечников тросов 1 – пружина; 2 – фиксатор; 3 – наконечник Фиксация рычага переключения передач 1 – рычаг переключения передач; 2 – направляющая рычага; 3 – корпу ...