Система смазки - общая информация

Схема расположения основных компонентов системы смазки
Схема расположения основных компонентов системы смазки

1 — Блок цилиндров
2 — Болт
3 — Масляный фильтр
4 — Болт
5 — Уплотнительная прокладка 6 — Болт
7 — Поддон картера
8 — Уплотнительная прокладка 9 — Сливная пробка
10 — Кронштейн генератора и рулевого насоса 11 — Болт
12 — Шайба
13 — Ролик
14 — Натяжитель

Компоненты масляного насоса
Компоненты масляного насоса

1 — Зубчатое колесо коленчатого вала 2 — Масляный насос
3 — Крепежные болты
4 — Направляющая планка (предусмотренане на всех моделях) 5 — Болты крепления направляющей планки 6 — Приводная цепь

Система смазки - комбинированная, с полнопоточным масляным фильтром. Общее количество масла составляет 3.5 л. Схема размещения основных компонентов системы смазки представлена на сопроводительной иллюстрации.


Заливная горловина в крышке головки цилиндров закрывается оборудованной уплотнительным кольцом пробкой. Поддон картера отлит из алюминиевого сплава и соединяется с блоком цилиндров через уплотнительную прокладку. Крепление поддона к блоку осуществляется посредством двадцати болтов. Сливная пробка обработана в виде шестигранника под ключ на 19 мм.


Датчик-выключатель давления масла установлен в головке блока. Контрольная лампа давления масла на приборном щитке отключается по достижении давлением значения 0.035 МПа. При проверке давления в системе оно не должно быть ниже 0.2 МПа при частоте вращения двигателя 2000 об/мин и температуре масла +80°С.


Шестеренчатый масляный насос установлен в передней части двигателя в поддоне его картера. К корпусу насоса крепится маслозаборник с сетчатым фильтром. В корпус насоса вмонтирован редукционный клапан, срабатывающий при давлении 0.4 ÷ 0.5 МПа. В случае отказа масляный насос заменяется в сборе.


Замена неразборного полнопоточного масляного фильтра производится одновременно со сменой двигательного масла.

      Смотрите также

      Перед изучением Инструкции по Эксплуатации
      Дополнительное оборудование Эта книга описывает максимальное количество дополнительного оборудо- вания, доступного на момент издания. Некоторое оборудование может быть недоступно на определенных ...

      Регулировка сидений
      Отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы чувствовать себя удобно, доставать до педалей, рулевого колеса, переключателей и т. д. и обеспечить хороший обзор. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Положение сиденья ...

      Снятие и установка компонентов системы впрыска Magneti-Marelli 1AV
      Схема компонентов системы MPFI Magneti-Marelli 1AV 1 — Датчик температуры и воздушного потока 2 — Датчик оборотов и положения коленчатого вала 3 — l-зонд 4 — Датчик детонации 5 — Датчик темпера ...