Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Замена сальников коленчатого вала - Замена прокладки кожуха переднего сальника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 3, затем снимите поддон картера двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

2. В несколько приемов выверните болты крепления кожуха сальника к блоку цилиндров.

3. Вращательно-поступательными движениями отделите кожух в сборе с сальником от блока и снимите его с цапфы коленчатого вала.

4. Снимите с кожуха сальника/блока цилиндров старую прокладку. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности кожуха и блока, удалив с них все следы материала старой прокладки и следы герметика (по необходимости воспользуйтесь скребком или перочинным ножом). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

5. Снимите уплотнительную втулку, установленную между кожухом сальника и блоком. Дефектную втулку замените, перед установкой слегка смазав новую жидким машинным маслом.

6. Поддев прочной отверткой, извлеките из кожуха старый сальник.

7. Тщательно протрите кожух и проверьте его на наличие трещин и признаков деформаций. Уложите кожух сопрягаемой поверхностью вниз на рабочую поверхность верстака. Используя в качестве оправки деревянный брусок, перпендикулярно запрессуйте новый сальник ударами молотка в свое посадочное гнездо.

8. Смажьте сопрягаемую поверхность блока цилиндров универсальным герметиком и уложите на нее новую уплотнительную прокладку.

9. Обмотайте шейку коленчатого вала скотчем.

10. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом и аккуратно наденьте сборку на цапфу вала. Вращательно-поступательными движениями продвиньте сальник вдоль цапфы, плотно прижав кожух к поверхности блока цилиндров. Проследите за правильностью сопряжения посаженной в кожух уплотнительной втулки с блоком.

11. Вверните новые крепежные болты и в несколько приемов затяните их с требуемым усилием.



Помните, что держатель изготовлен из мягкого алюминиевого сплава и легко может быть поврежден при нарушении равномерности затягивания болтов.


12. Установите на место поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

13. Установите зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ). Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ).

14. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов). Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Запуск двигателя с помощью буксировки
      Не рекомендуется запускать двигатель с помощью букси- ровки. Лучше использовать ак- кумулятор друго автомобиля. См. стр. 3.85 и 3.86. Есть несколько причин, по которым не следует буксировать авт ...

      Крепежные болты
      Крепёжные болты должны быть чистыми и должны легко заворачиваться - ни при каких обстоятельствах не смазывай- те их маслом! Это касается не только смены повреждённого колеса, но и пе- рехода на ...

      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов)
      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов) Яркость подсветки можно регулировать реостатом при включенных фарах или габаритных огнях. Требуемая яркость подсветки приборов и информационного дис ...