Замена сальников коленчатого вала - Передний сальникFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте двигательное масло.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала.

4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем кожухе. Стараясь не повредить кожух или поверхность цапфы вала, просверлите в торцевой поверхности сальника небольшое отверстие.

5. Вверните в отверстие саморез, ...

... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките сальник из кожуха.
6. Не применяя никакие растворители, протрите стенки кожуха и поверхность цапфы
вала чистой неворсящейся ветошью. Удалите с рабочих поверхностей заусенцы,
задиры и шероховатости, способные привести к выходу из строя нового сальника.
7. Обмотайте скотчем уплотняемую сальником поверхность цапфы коленчатого вала.

8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и прижмите последний в входному отверстию в кожухе.

9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.
Оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.
Альтернативно, наложите старый сальник сверху на новый.

затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать его болтом. Продолжайте затягивать болт до тех пор, пока новый сальник окончательно не сядет в кожух.
10. Установите на место зубчатое колесо и ремень привода ГРМ (см. Разделы
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца
такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие,
проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ).
Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня
привода ГРМ и его крышек).
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Описание процедур установки и регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня приведено в Разделе Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.
Смотрите также
Спецификации
Бензиновые модели
Объемы рабочих жидкостей
Двигательное масло (включая масляный фильтр), л
Двигатель 1.3 л
4.5
Двигатель 1.6 л
3.5
Количество масла, необходимое для подъема его уровня от отметк ...
Тормозная жидкость/жидкость гидропривода сцепления
Для тормозной системы и гидравлического привода сцепления ис-
пользуется общий бачок.
Проверка уровня жидкости
Проверьте уровень жидкости в бачке.
Уровень жидкости должен находиться между отметк ...
Отсек для хранения документации на автомобиль
Отсек для хранения документации на автомобиль
Этот отсек предназначен для хра-
нения документации на автомобиль.
Замечание
Если комплект документации не по-
мещается в этот отсек, вы можете
хр ...
