Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте двигательное масло.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала.

4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем кожухе. Стараясь


4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем кожухе. Стараясь не повредить кожух или поверхность цапфы вала, просверлите в торцевой поверхности сальника небольшое отверстие.

5. Вверните в отверстие саморез, ...


5. Вверните в отверстие саморез, ...

... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките сальник из кожуха.


... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките сальник из кожуха.


6. Не применяя никакие растворители, протрите стенки кожуха и поверхность цапфы вала чистой неворсящейся ветошью. Удалите с рабочих поверхностей заусенцы, задиры и шероховатости, способные привести к выходу из строя нового сальника.

7. Обмотайте скотчем уплотняемую сальником поверхность цапфы коленчатого вала.

8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и прижмите


8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и прижмите последний в входному отверстию в кожухе.

9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с


9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.



Оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Альтернативно, наложите старый сальник сверху на новый.

затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать его


затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать его болтом. Продолжайте затягивать болт до тех пор, пока новый сальник окончательно не сядет в кожух.


10. Установите на место зубчатое колесо и ремень привода ГРМ (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ). Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Описание процедур установки и регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня приведено в Разделе Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Маховик - Общая информация
      Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности маховика установлен зубчатый венец, в зацепл ...

      Замена ремня привода генератора
      Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжно ...

      Использование круиз-контроля в холмистой местности
      ПРИМЕЧАНИЕ: Система круиз-контроля поддерживает постоянную скорость автомобиля на подъемах и спусках. Незначительное изменение скорости при движении по холмистой местности считается нормальным ...