Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте двигательное масло.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала.

4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем кожухе. Стараясь


4. Постарайтесь запомнить глубину посадки сальника в своем кожухе. Стараясь не повредить кожух или поверхность цапфы вала, просверлите в торцевой поверхности сальника небольшое отверстие.

5. Вверните в отверстие саморез, ...


5. Вверните в отверстие саморез, ...

... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките сальник из кожуха.


... ухватитесь за головку винта плоскогубцами и извлеките сальник из кожуха.


6. Не применяя никакие растворители, протрите стенки кожуха и поверхность цапфы вала чистой неворсящейся ветошью. Удалите с рабочих поверхностей заусенцы, задиры и шероховатости, способные привести к выходу из строя нового сальника.

7. Обмотайте скотчем уплотняемую сальником поверхность цапфы коленчатого вала.

8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и прижмите


8. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и прижмите последний в входному отверстию в кожухе.

9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с


9. Новый сальник должен быть посажен в кожух на ту же глубину, что и снятый с двигателя старый. Застучите сальник в кожух при помощи молотка и оправки, в качестве которой может быть использована подходящая по размеру торцевая головка или отрезок трубы соответствующего диаметра.



Оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Альтернативно, наложите старый сальник сверху на новый.

затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать его


затем установите зубчатое колесо и начинайте понемногу подтягивать его болтом. Продолжайте затягивать болт до тех пор, пока новый сальник окончательно не сядет в кожух.


10. Установите на место зубчатое колесо и ремень привода ГРМ (см. Разделы Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия, Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек, Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ). Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Описание процедур установки и регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня приведено в Разделе Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов. В заключение залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

      Смотрите также

      Проверка состояния, снятие и установка дисков передних тормозных механизмов
      Внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в начале Раздела Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена ...

      Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД дизельного двигателя
      Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес при ...

      Главная передача заднего ведущего моста (RDA) (только для полноприводных автомобилей)
      Рекомендации по выбору рабочей жидкостиПрименяйте только рабочую жидкость, рекомендованнуюавтомобиля (см. раздел "Эксплуатационные жидкости, смазочныеоригинальные запасные части"). Проверка ...