Установка ремня привода ГРМ и его крышекFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес обоих
валов (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
точки (ВМТ) конца такта сжатия).
2. Наденьте ремень на зубчатое колесо сначала коленчатого вала, затем водяного насоса и, в заключение - распределительного вала. Проследите за соблюдением требуемого направления вращения ремня.
3. Не допуская перекручивания, заведите ремень гладкой стороной под ролик
натяжителя. Проследите, чтобы передняя часть ремня оказалась туго натянутой, а
вся слабина приходилась на участок, заведенный под ролик натяжителя.
4. Слегка подтяните контргайку, затем вставленным в регулировочное отверстие прутковым ключом разверните эксцентриковую сборку натяжителя по часовой стрелке, выбирая слабину ремня.
5. Продолжайте разворачивать натяжитель до тех пор, пока скользящий указатель не совместится с выборкой в пластине основания сборки. Затяните контргайку.
6. При помощи торцевого ключа проверните коленчатый вал на два полных оборота за
болт зубчатого колеса, вновь остановив его в положении ВМТ конца такта сжатия
поршня первого цилиндра. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных
меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
точки (ВМТ) конца такта сжатия). Еще раз проверьте правильность установки
скользящего указателя натяжителя, в случае необходимости повторите регулировку.
7. Проверьте исправность функционирования натяжителя (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ).
8. Установите на место нижнюю и верхнюю секции наружной крышки газораспределительного ремня. Защелкните фиксаторы и прочно затяните крепежные болты.
Болты крепления нижней крышке подлежат замене в обязательном порядке.
9. Установите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов на зубчатое колесо коленчатого вала, проследив, чтобы малое отверстие шкива попало на бобышку на торцевой поверхности зубчатого колеса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (заблокируйте шкив от проворачивания).
10. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел
Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных
агрегатов).
11. Приподнимите двигатель, обеспечив возможность подсоединения правой опоры подвески силового агрегата.
12. Затяните болты крепления правой опоры с требуемым усилием. Уберите домкрат/отсоедините подъемный такелаж.
13. Подсоедините рукав подачи подогретого воздуха к кожуху выпускного коллектора и воздухоочистителю. Верните в рабочее состояние системы зажигания и питания.
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
15. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Смотрите также
Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом
Перед поездкой с прицепом попрактикуйтесь на свободной от транспортаплощадке в управлении автомобилем с прицепом. Поучитесь выполнять повороты,останавливаться и двигаться задним ходом.При эксплуатации ...
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах:
– задний правый;
– задний левый;
– передний правый;
– передний левый;
– привод сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупре ...
Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между
электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 ...