Общее описание двигателя

Рассматриваемый двигатель относится к семейству 4-цилиндровых бензиновых двигателей с рядным размещением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (OHC). Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля. Сборки трансмиссии и сцепления находятся в левой части силового агрегата. По конструкции двигатель сходен с рассмотренным выше двигателем 1.3 л. https://kvalitet36.ru ковролин опт курск - коммерческии ковролин.


Блок цилиндров изготовлен из чугунного литья, головка - из алюминиевого сплава. Внутрь головки установлен распределительный вал, привод которого осуществляется зубчато-ременной передачей от коленчатого вала. В запрессованные в тело головки направляющие втулки посажены впускные и выпускные клапаны. Закрывание каждого из клапанов происходит за счет усилия, развиваемого единственной винтовой пружиной. Кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны непосредственно через гидравлические толкатели, посаженные в индивидуальные гнезда. Подача масла в гидрокомпенсаторы и для смазки толкателей осуществляется через отлитые в теле головки маслотоки.


Коленчатый вал установлен в пяти коренных подшипниках. Подшипник, установленный между вторым и третьим цилиндрами, является упорным и контролирует осевой люфт вала.


Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет функционирования водяного насоса, приводимого в действие от газораспределительного ремня. Подробности по принципу функционирования системы охлаждения могут быть почерпнуты из материалов Главы Системы охлаждения, отопления.


Принудительная система смазки двигателя организована посредством насоса, приводимого в действие индивидуальной цепной передачей от коленчатого вала. Забор масла из поддона картера осуществляется через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник. Перед подачей в контур смазки двигателя масло прогоняется через устанавливаемый снаружи полнопоточный масляный фильтр сменного типа. Пройдя через фильтр, масло поступает в головку цилиндров, где используется для смазывания подшипниковых шеек распределительного вала и гидравлических толкателей клапанов, и далее, в картер двигателя, к коренным и шатунным подшипникам, поршневым пальцам и зеркалам цилиндров.

      Смотрите также

      Рулевой механизм (с усилителем) - Замена датчика усилителя рулевого управления
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1). 3. Выньте провод 2 (см. рис. Элементы гидравлическ ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 1
      Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее, блок предохранителей ...

      Снятие поддона картера двигателя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. 2. Поддомкр ...