Проверка состояния и замена резиновых подушек опор подвески силового агрегата
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Проверка состояния и замена резиновых подушек опор подвески силового агрегата

Подробная информация по размещению и устройству опор силового агрегата приведена в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.


ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Проверьте подушки опор подвески силового агрегата на наличие трещин, признаков затвердевания материала, отслоений резины от металлической основы прочих повреждений. Дефектные опоры подлежат замене.

3. При помощи динамометрического ключа проверьте правильность усилий затягивания резьбовых соединений опор.

4. Используя в качестве рычага большую отвертку или монтировку, оцените степень износа опор (в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента). В случае выявления чрезмерного люфта замените изношенные компоненты, предварительно удостоверившись в надежности затягивания крепежа.


ЗАМЕНА


Правая опора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Резиновая подушка правой опоры вмонтирована в корпус водяного насоса. Извлечение подушки производится при помощи гидравлического пресса, либо набора бородков с дистанционными втулками. Выполнение данной работы правильнее будет поручить специалистам мастерской автосервиса.



Левая опора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подушка левой опоры вмонтирована в торцевую крышку картера коробки передач и может быть извлечена в мастерской фирменного сервис-центра компании Skoda при помощи специального съемника.



Задние опоры


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рычажная опора задней подвески оборудована двумя резиновыми торсионными вставками, одна из которых (главная) запрессована в кронштейн, закрепленный на задней стенке картера РКПП, вторая, меньшего размера резиновая втулка, запрессована в заднюю часть кулисы подрамника передней подвески. Замена резиновых компонентов опоры производится в условиях мастерской автосервиса, так как для ее выполнения требуются специальные приспособления.

2. Для извлечения главной торсионной вставки подоприте силовой агрегат вторым


2. Для извлечения главной торсионной вставки подоприте силовой агрегат вторым домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок). Снимите гайку и сквозной болт крепления опоры к кулисе подрамника. Отдайте два болта и гайку (на моделях последних лет выпуска - три гайки) крепления опоры к картеру коробки передач и снимите сборку опоры с автомобиля.


3. Для снятия кулисы отдайте гайку крепления ее задней части к опорному кронштейну на подрамнике, извлеките сквозной болт с шайбой. Затем отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления кулисы к кронштейну главной опоры. Снимите кулису и извлеките ее из-под автомобиля.

4. Установка выполняется в обратном порядке. Проследите за соблюдением усилий затягивания крепежа.

      Смотрите также

      Режимы работы системы ESP
      Система ESP имеет два режима работы. Система ESP включена Это нормальный режим работы системы ESP. При пуске двигателя система ESP переключается в этот режим работы. Этот режим работы системы ESP с ...

      Антиблокировочная система (ABS) - Замена блока управления
      Разборка блока управления ABS 1, 2, 3, 4, 5, 6 – винты; 7 – гидравлическое устройство; 8 – электронный блок Электронный блок с гидравлическим устройством 1 – гидравлическое устройство; 2 – к ...

      Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
      Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предпол ...