Проверка состояния и установка маховика

ПРОВЕРКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние сопрягаемой с диском сцепления поверхности маховика. В случае выявления глубоких царапин, трещин, задиров и прочих механических повреждений маховик подлежит замене, либо должен быть отдан в проточку (проконсультируйтесь у специалистов автосервиса).

2. Внимательно осмотрите зубчатый венец маховика. В случае износа или утраты зубьев венец следует заменить в условиях мастерской автосервиса.

3. Прогнав метчиком резьбовые отверстия в торце цапфы коленчатого вала, удалите из них остатки фиксирующего герметика и продукты коррозии.


УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистив сопрягаемые поверхности, установите маховик на цапфу коленчатого вала в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.



Новый маховик может быть установлен в любое положение.


2. Если новые крепежные болты не промазаны фиксирующим составом на заводе-изготовителе, слегка смажьте их резьбовую часть подходящим герметиком. Вверните болты и затяните их, пока только от руки.

3. Одним из предложенным выше способов заблокируйте маховик от проворачивания, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.

4. Установите на место сборки сцепления и РКПП (см. Главы Сцепление и Коробка передач).

      Смотрите также

      Изменение угла рассеивателя фар
      Если вы путешествуете по стране с противоположным направлением движения, ассиметричные рассеива- тели ваших фар могут ослеплять водителей, движущихся по встречной полосе. Для избежания этого, не ...

      Реле
      Электрическая схема реле 1 — Обмотка 2 — Подвижный контакт (якорь) 3 — Контакты Реле представляет собой электромеханический переключатель, используемый главным образом в силовых цепях. Электри ...

      Переднее буксировочное кольцо
      Переднее буксировочное кольцо Для того, чтобы иметь возможность буксировать автомобиль необходимо снять заглушку в нижней правой части бампера. Для того, чтобы снять заглушку вставьте плоскую ...