Кондиционирование*
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Кондиционирование*

Внимание!

• Для безопасного движения все окна должны быть очи- щены ото льда, снега и пара.

Только так гарантируется максимальный обзор.

Для этого вам необходимо научиться правильно испо- льзовать систему отопления и вентиляции для возмож- ности быстрого очищения
окон от пара или льда.

• Максимальная температура воздуха достигается при
полностью прогретом двига- теле.

Кондиционер* представляет собой


Кондиционер* представляет собой объединенную систему охлаждения и отопления, которая обеспечивает максимальный комфорт в любое время года.

Кондиционер работает только при включенном двигателе, при темпе- ратуре окружающей среды выше +5C и в том случае, если задействована одна из четырех скоростей вентиля- тора.

Когда кондиционер включен, он сни- жает не только температуру воздуха в салоне, но и влажность. При высокой влажности наружного воздуха пасса- жиры чувствуют себя более комфор- табельно и меньше запотевают окна.

Управление
Выключатель A – регулятор температуры
Вправо

– увеличивает выделение тепла
Влево

– уменьшает выделение тепла.

Когда включен кондиционер, враще- ние этого регулятора влево усиливает интенсивность охлаждения.

Выключатель B – регулятор интенсивности работы

Имеется четыре ступени регулировки интенсивности воздушного потока.

В положении 0 кондиционер и венти- лятор выключены. Чтобы предотвра- тить проникновение загрязненного воздуха в салон автомобиля, нажми- те кнопку Е (рециркуляция воздуха).

Внимание!

Подачу наружного воздуха можно отключать лишь на
короткое время, потому что в противном случае будут
запотевать окна.

C – Распределение потока

Отверстия 5 открыты.Поток в ноги
Отверстия 5 открыты.

Отверстия 3 и 4 должны быть закрыты, чтобы весь воздух шёл в ноги.

• Дополнительно можно открытьПоток на ветровое стекло
• Дополнительно можно открыть отверстия 3 для обдува боковых окон.

Отверстия 1 и 2 открыты.

отверстияПоток через воздушные
отверстия
Отверстия 1, 2 и 5 закрыты. Весь воздух идёт через отверстия 3 и 4.

Во всех позициях небольшие потоки воздуха могут идти через другие отверстия.

Кнопка D – включение / выключение кондиционера

Кондиционер включается нажитием на эту кнопку.

Кондиционер выключается повтор- ным нажитием на эту кнопку.

Кнопка E – Рециркуляция

Рециркуляция включается нажатием на кнопку E и отключается повторным нажатием на эту кнопку.

Рециркуляция может работать как при включённом, так и при выключенном кондиционере.

Внимание!

Систему рециркуляции воз- духа следует включать лишь на короткое время, посколь- ку без подачи в салон наруж- ного воздуха окна начинают сильнее запотевать.

Кнопка E не нажмётся, если выключа- тель C находится около позиции .


Вентиляционные отверстия
Вентиляционные отверстия

Из всех вентиляционных отверстий выходит поток свежего воздуха, наг- ретого или ненагретого в зависимости от положения выключателей A, B, C и кнопок D и E.

Отверстия 3 и 4 могут открываться и закрываться независимо друг от друга:
Колесико с накаткой повернуто вверх или вправо - отверстие открыто.

Колесико с накаткой повернуто вниз или влево - отверстие закрыто.

Поворачивая всю выходную решетку вентиляционных отверстий 3 и 4 можно регулировать направление воздушного потока.

Через задние вентиляционные отвер- стия в углублении для ног и вентиля- ционное отверстие 5 воздух подается одновременно.

Оттаивание лобового стекла и боковых окон

• Выключатель B в положении III.

• Выключатель A полностью вправо.

• Выключатель C в ......................• Настройте отверстия 3 на обдув
• Настройте отверстия 3 на обдув боковых окон.

Обогрев запотевшего лобо- вого стекла и боковых окон

Когда из-за высокой влажности воз- духа окна запотевают, например, во время дождя, рекомендуются сле- дующие положения выключателей: • Выключатель B в положении II или III.

• Выключатель A, в случае необхо- димости, в зоне отопления.

• Выключатель C между и
• Настройте отверстия 3 на обдув
• Настройте отверстия 3 на обдув боковых окон.

Быстрый обогрев салона

• Выключатель B в положении III.

• Выключатель C в.......................• Выключатель A максимально по-
• Выключатель A максимально по- вёрнут по часовой стрелке.

• Откройте отверстия 3.

Поддержание комфортной те- мпературы воздуха в салоне

После того, как окна станут прозрач- ными и воздух в салоне нагреется до нужной температуры, рекомендуются следующие положения регуляторов: • Выключатель B в положении II или III.

• Выключатель A - по необходимос- ти.

• Выключатель C в ......................• Настройте отверстия 3.
• Настройте отверстия 3.

Вентиляция (подача свежего воздуха)

При следующих положениях выклю- чателей поток свежего воздуха пода- ётся через отверстия 3 и 4: • Выключатель B по желанию (положе- ние IV для максимального потока).

• Выключатель A до упора против ча- совой стрелки.

• Выключатель C в.......................• Отверстия 3 и 4 открыты.
• Отверстия 3 и 4 открыты.

При необходимости выключатель C может быть переведён в другую пози- цию.

Максимальное охлаждение

• Закройте все окна и люк.

• Выключатель B в положение IIII.

• Выключатель A влево
• Выключатель C в ......................• Откройте отверстия 3 и 4.
• Откройте отверстия 3 и 4.

• Включите кондиционер - кнопка D.

• Нажмите на кнопку E, чтобы включить рециркуляцию воздуха.

Внимание!

Систему рециркуляции воз- духа следует включать лишь на короткое время, посколь- подача свежего воздуха в салон не осущесвляется.

При включенной рециркуляции вы не должны курить в автомо- биле.

Оптимальное охлаждение

• Выключатель B в положение II или III (оптимальные положения).

• Выключатель A максимально влево. Температуру можно регулиро- вать поворотом выключателя вправо.

• Выключатель C в ......................• Откройте отверстия 3 и 4.
• Откройте отверстия 3 и 4.

• Нажмите на кнопку D.

• Настройте отверстия 3 и 4 так, чтобы поток воздуха шёл над головой водителя.

В этом режиме наружный воздух охлаждается и поступает в салон.

      Смотрите также

      Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности
      Каталитический преобразователь представляет собой высоконадежное, простое по конструкции устройство, которое само по себе не нуждается ни в каком обслуживании. Тем не менее следует обратить вниман ...

      Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 16
      Иммобилайзер, панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, звуковая сигнализация (зуммер) панели приборов, датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса ...

      Система выпуска – общая информация
      * К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может ...