Снятие маховика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите РКПП (см. Главу Коробка передач) и сборку сцепления (см. Главу Сцепление).

2. При помощи изготовленного из толстой металлической пластины фиксатора


2. При помощи изготовленного из толстой металлической пластины фиксатора заклиньте зубчатый венец маховика, заблокировав последний от проворачивания в процессе отдавания болтов его крепления. Альтернативно маховик может быть заблокирован при помощи металлической пластины, приболченной между ним и блоком цилиндров.


3. Выверните болты крепления маховика. При сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

4. Пометьте положение маховика по отношению к торцу цапфы коленчатого вала во


4. Пометьте положение маховика по отношению к торцу цапфы коленчатого вала во избежание нарушения балансировки при сборке.


5. Осторожно снимите тяжелый маховик.

      Смотрите также

      Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Дизельные двигатели
      Установка ВМТ поршня первого цилиндра дизельного двигателя C – отверстие блока цилиндров; 1 – метка (стрелка) на задней крышке ремня привода распределительного вала должна совпасть с впадиной ме ...

      Автоматическая коробка передач - Замечания по эксплуатации
      Пуск двигателя Пуск двигателя возможен только тог- да, когда рычаг избирателя находится в положении “N” или “P”. См. также “Пуск двигателя” на стр. 2.101. Переключение скорости Когда автомобиль ...

      Спидометр
      Спидометр оснащён электронными индикаторами общего пробега и контрольного пробега. Он также может быть оснащён индикатором сервисного обслуживания*. В период обкатки автомобиля, прими- те во вни ...