Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).

2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки


2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ. Постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности крышки и цапфы коленчатого вала.


3. Альтернативно, просверлите или проколите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Теперь можно извлечь из крышки, ухватившись за головки саморезов плоскогубцами.

4. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.

5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и


5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в кожухе заподлицо с наружной поверхностью крышки газораспределительной цепи. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера или отрезка трубы подходящего диаметра, которые должны упираться только в жесткий наружный край торцевой поверхности сальника.


6. Ветошью соберите все следы масла, затем установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). Заметим, при фиксации коленчатого вала от проворачивания в процессе установки шкива необходимо снять поддон картера с целью обеспечения возможности контроля положения упорной шайбы.

      Смотрите также

      Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт
      Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – топливная трубка; 2 – шланг слива топлива из форсунки; 3 – форсунка; 4 – держатель форсунки; 5 – болт крепления держателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

      Тормозная система
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом. Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS I ...

      Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
      Общая информация В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных актив ...