Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Замена сальников коленчатого вала - Правый сальник (со стороны шкива)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).

2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки


2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из крышки цепи привода ГРМ. Постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности крышки и цапфы коленчатого вала.


3. Альтернативно, просверлите или проколите в торцевой поверхности сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Теперь можно извлечь из крышки, ухватившись за головки саморезов плоскогубцами.

4. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.

5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и


5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в кожухе заподлицо с наружной поверхностью крышки газораспределительной цепи. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться торцевой головкой соответствующего размера или отрезка трубы подходящего диаметра, которые должны упираться только в жесткий наружный край торцевой поверхности сальника.


6. Ветошью соберите все следы масла, затем установите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). Заметим, при фиксации коленчатого вала от проворачивания в процессе установки шкива необходимо снять поддон картера с целью обеспечения возможности контроля положения упорной шайбы.

      Смотрите также

      Коробка передач типа 002 - Разборка и сборка механизма переключения передач
      Крепление тросов привода коробки передач 1 – трос включения передач; 2 – трос выбора передач; 3 – стопорное кольцо наконечника троса; 4 – стопорное кольцо; 5 – корпус механизма; 6 – кронштейн ...

      Инструменты / домкрат
      Внимание! • Домкрат предназначен только для вашей модели ав- томобиля. Ни при каких обс- тоятельствах не следует ис- пользовать его для поднятия более тяжелых машин или других тяжестей. • Во и ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в ...