Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прочно взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.

2. Визуальная оценка остаточной толщины фрикционных накладок может быть произведена через предусмотренное в корпусе суппорта смотровое окно. При помощи стальной линейки замерьте толщину накладок вместе с металлическими подложками. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

3. Оценка толщины колодок через смотровое окно суппорта дает лишь приблизительное представление о степени износа фрикционных накладок. Для более детального изучения колодки следует снять и тщательно очистить. Одновременно может быть проверена исправность функционирования суппорта и состояние тормозного диска (подробнее см. Главу Тормозная система).

4. В случае износа ниже допустимого предела фрикционной накладки хотя бы одной из колодок замене подлежат все четыре (в тормозных механизмах обоих передних колес). Описание процедуры замены колодок приведено также в Главе Тормозная система.

5. В заключение, установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.


РАЗ В ГОД, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА

      Смотрите также

      Остановка двигателя
      • Для всех двигателей: После того, как двигатель под- вергался большим нагрузкам или работал в течение долгого времени, не следует останавли- вать его сразу. Для избежания перегрева перед остано ...

      Спецификации
      Общие параметры Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевой привод Углы установки колес (без нагрузки) Данные для проверки передних колес ...

      Запуск двигателя с помощью буксировки
      Не рекомендуется запускать двигатель с помощью букси- ровки. Лучше использовать ак- кумулятор друго автомобиля. См. стр. 3.85 и 3.86. Есть несколько причин, по которым не следует буксировать авт ...