Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в горизонтальной плоскости. Проверка уровня трансмиссионного масла производится перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Результаты выполненного сразу после остановки автомобиля измерения нельзя считать достоверными, так как часть масла при этом будет распределена по поверхностям внутренних компонентов коробки передач.

2. Протрите поверхность картера РКПП сверху, в районе расположения привода спидометра.

3. Выверните болт, снимите крепежную пластину,


3. Выверните болт, снимите крепежную пластину,

затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач.


затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач.

4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной


4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве измерительного щупа. Насухо протрите шестерню чистой неворсящейся ветошью, затем до упора заправьте приводную сборку на свое штатное место в картер трансмиссии. Вновь извлеките сборку и по длине смоченной части шестерни определите уровень масла в картере. Край смоченного участка шестерни должен располагаться в 4 мм над основанием последней. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже оговоренной точки.

5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку,


5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку, заливая масло требуемого сорта через отверстие под установку сборки привода спидометра.


6. Избыток масла может быть откачан из картера через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши.

7. Закончив корректировку уровня масла, проверьте состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, дефектное кольцо замените. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посадите приводную сборку на свое штатное место в картере трансмиссии. Введите крепежную пластину в зацепление с пазом шестерне, затем вверните и затяните с требуемым усилием крепежный болт.


ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ ПРОБЕГА

      Смотрите также

      Шатунно-поршневая группа - общие сведения
      Маркировка на днище поршня 1 — Стрелка, указывающая направление вращения коленчатого вала 2 — Учетный номер завода-изготовителя 3 — Дата выпуска 4 — Товарный знак завода-изготовителя 5 — Диамет ...

      Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке заправочной горловины топливного бака
      Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка заправочнойгорловины топливного бака отсутствует или неплотно закрыта, то на дисплееодометра/указателя пробега за поездку появится предупреж ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Выверните руль до упора и медленно вращайте переднее колесо, визуально оценивая состояние резинового защитного чехла ...