Установка и регулировка троса привода сцепленияFiat Linea / Сцепление / Установка и регулировка троса привода сцепления
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на
обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую
проходную втулку и направляющую обойму.
2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы.
3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора.
4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.
5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник.
6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты
положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке
педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой
сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.
2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса.
3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.
Смотрите также
Разблокировка замков боковых дверей и задней подъемной двери
Для разблокировки замка водительской двери один раз нажмите и отпустите кнопку
РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления. Если нажать и отпустить эту
кнопку дважды, то одновременно разблокир ...
Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Детали системы улавливания паров топлива
1 – шланг продувки адсорбера;
2 – болт крепления адсорбера;
3 – корпус дроссельной заслонки;
4 – электромагнитный клапан;
5 – соединительная колодка кл ...
Гидроусилитель руля*
Не удерживайте рулевое колесо в
крайних положениях свыше 15 секунд
при включённом двигателе. Гидрав-
лическое масло, в этом случае, мо-
жет перегреться.
Это может повредить гидроу-
силитель руля ...