Установка и регулировка троса привода сцепления
Fiat Linea / Сцепление / Установка и регулировка троса привода сцепления

УСТАНОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.

2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью посадки проходной втулки и направляющей обоймы. Шприц одноразовый 2 23g 1 купить шприцы одноразовые 2 мл цена купить sigma-med.ru.

3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления. Проследите за надежностью посадки фиксатора.

4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.

5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный наконечник.

6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник, затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу, проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную гайку.

7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать к регулировке приводного троса.


РЕГУЛИРОВКА


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.

2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса.

3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

      Смотрите также

      Основные определения
      В этом разделе приведены основные определения, которые помогут вам лучшепонять изложенную ниже информацию о буксировке прицепа. Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)Полная разрешенная масса авто ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности функционирования системы управления двигателем
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Данная проверка, не являясь строго обязательной, входит в число оговоренных изготовителем процедур текущего обслуживания автомобиля. В ходе проверки при помощи специальног ...

      Карбюратор - Управление положением дроссельной заслонки
      Педаль управления положением дроссельной заслонки камеры I (педаль газа) вместе с педалями тормоза и сцепления закреплена на кронштейне педалей в водительском ножном колодце. Педаль соединена с др ...