Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
Fiat Linea / Текущее обслуживание / Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Состояние вспомогательного приводного ремня может быть проверено


1. Состояние вспомогательного приводного ремня может быть проверено визуально. Следует обращать внимание на наличие потертостей, трещин, расслоений и пр. Дефектов. Для осмотра ребристой стороны ремня перекрутите его.

2. С целью обеспечения лучшего доступа к ремню поддомкратьте правый передний


2. С целью обеспечения лучшего доступа к ремню поддомкратьте правый передний угол автомобиля, затем выверните винты крепления прикрывающей ремень металлической крышки.


3. Для осмотра ремня по всей его длине проворачивайте коленчатый вал за болт его шкива.

4. В случае выявления дефектов ремень подлежит замене (см. Главу Ремонт двигателя).

5. На моделях 1.6 л (и моделях 1.3 л, оборудованных К/В) ремень оборудован автоматическим натяжителем, а потому в регулировке усилия натяжения не нуждается.

6. На моделях 1.3 л без К/В проверка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него на участке посередине между шкивами генератора и водяного насоса. При твердом нажимании большим пальцем руки величина прогиба ремня должна лежать в пределах от 10 мм до 15 мм. В противном случае следует произвести корректировку (см. Главу Ремонт двигателя).

7. В заключение, если снимали, установите на место крышку ремня, затем опустите автомобиль на землю.

      Смотрите также

      Педальный узел - Снятие и установка
      Отсоединение педали тормоза от толкателя вакуумного усилителя 1 – педаль тормоза; 2 – кронштейн; 3 – металлический стержень Педальный узел 1 – педаль тормоза; 2 – накладка; 3 – пластмассова ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
      Обозначения контактов соединительных колодок а – CAN-BUS Low; б – CAN-BUS High; в – резервный; г – «15»; д – «30»; е – «масса»; 1 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 2 – соединительная ко ...

      Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. ...