Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”
Положение “STOP”

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.


Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.

Положение “0”


Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.


Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок, коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.


Положение “I”


Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной лампы (см. ниже).


Положение “II”


Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.

Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

      Смотрите также

      Левый комбинированный подрулевой переключатель
      Левый комбинированный подрулевой переключатель   При помощи данного переключателя осуществляется управление функционированием указателей поворотов, а также переключение режимов функциониров ...

      Чрезмерен износ шин
      Повышенный износ внутренней или наружной части протектора · Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание). · Нарушена регулировка развала или продольного наклон ...

      Автомобильные датчики и интеллектуальные транспортные системы
      Студент группы 11А/07 Романов С.И., далее автор сразу извиняется за немного нестандартный и мягко сказать оригинальный способ изложения материала реферата. Автор не скрывает факт использова ...