Диагностика неисправностей тормозной системы
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.

При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля
· Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)

· Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).


Чрезмерно велик ход тормозной педали
· Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).


Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).


Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

· Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).

· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).


Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо

· Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого торможения

· Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).


Тормоза “прихвачены”

(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).


Задние колеса блокируются при нормальном торможении
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков · Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

      Смотрите также

      Снятие и установка тягово-сцепного устройства
      Детали тягово-сцепного устройства 1 – тягово-сцепное устройство; 2 – болты; 3 – защитный колпачок; 4 – крюк с шаровой головкой; 5 – заглушка; 6 – винт; 7 – шайбы; 8 – розетка; 9 – уплотните ...

      ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ
      Идентификационный номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобиля (VIN) указан на пластине, которая установлена на панели управления с водительской стороны и видна снаружи автомобиля ...

      Проверка уровней жидкостей
      Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие приз ...