Диагностика неисправностей тормозной системы
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.

При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля
· Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)

· Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).


Чрезмерно велик ход тормозной педали
· Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).


Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).


Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

· Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).

· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).


Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо

· Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого торможения

· Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).


Тормоза “прихвачены”

(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).


Задние колеса блокируются при нормальном торможении
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков · Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

      Смотрите также

      Пользование автоматической коробкой передач
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Перед включением передачи на стоящем автомобиле с работаю- щим двигателем до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы пре- дотвратить трогание автомобиля с места. Автомобиль начнет ...

      Режимы работы системы ESP
      Система ESP имеет два режима работы. Система ESP включена Это нормальный режим работы системы ESP. При пуске двигателя система ESP переключается в этот режим работы. Этот режим работы системы ESP с ...

      Ремень привода ГРМ - Общая информация
      Основной функцией зубчатого ремня является привод распределительного вала от коленчатого. Параллельно ремень используется также для привода водяного насоса системы охлаждения двигателя. Проскальзы ...