Проверки готовности автомобиля к эксплуатации производимые с водительского места
Fiat Linea / Введение / Проверки готовности автомобиля к эксплуатации производимые с водительского места

Стояночный тормоз

ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Чрезмерный ход рычага управления (слишком много щелчков) указывает на необходимость выполнения регулировки приводного троса.

2. Удостоверьтесь, что при легком постукивании по рычагу управления не


2. Удостоверьтесь, что при легком постукивании по рычагу управления не происходит самопроизвольного отпускания стояночного тормоза.

Ножной тормоз

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выжмите педаль ножного тормоза до упора и удостоверьтесь, что она не продолжает медленно проваливаться до пола. В противном случае следует проверить состояние ГТЦ. Отпустите педаль, обождите несколько секунд и вновь выжмите ее. Если заметное сопротивление выжиманию возникает лишь, когда педаль опустилась почти до пола, следует произвести регулировку или ремонт тормозов. Мягкий ход педали тормоза говорит о попадании воздуха в гидравлический тракт. В этом случае система должна быть прокачана (см. Главу Тормозная система).

2. Проверьте исправность состояния и надежность крепления тормозной педали.


2. Проверьте исправность состояния и надежность крепления тормозной педали. Также удостоверьтесь в отсутствии подтеков жидкости под педалью на коврике или панели пола. Наличие влаги под педалью говорит о неисправности ГТЦ.


3. Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов (при соответствующей комплектации автомобиля), для чего несколько раз надавите на педаль тормоза, затем выжмите ее до упора и запустите двигатель. Если вакуумный усилитель в порядке, педаль после запуска двигателя заметно провалится вниз, в противном случае проверьте состояние вакуумного шланга и собственно блока вакуумного усилителя.

Рулевое колесо и колонка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние и прочность крепления ступицы, спиц и обода рулевого колеса.

2. Подергайте рулевое колесо из стороны в сторону и вверх-вниз. Наличие


2. Подергайте рулевое колесо из стороны в сторону и вверх-вниз. Наличие заметного люфта говорит об износе компонентов колонки, либо отпускании крепежной гайки. Продолжайте дергать рулевое колесо как раньше, одновременно слегка поворачивая его вправо-влево.


3. Удостоверьтесь в надежности крепления рулевого колеса на валу колонки и в отсутствии чрезмерного люфта, указывающего на износ упорных подшипников или муфт рулевой колонки.

Ветровое стекло и зеркала заднего вида

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На ветровом стекле не должно быть трещин и прочих дефектов, ограничивающих


На ветровом стекле не должно быть трещин и прочих дефектов, ограничивающих обзор водителю. Допустимо наличие лишь мелких каверн, оставленных ударами вылетающих из-под колес мелких камней. Зеркала заднего вида должны быть надежно закреплены, свободны от трещин и прочих дефектов, кроме того, должен исправно работать привод их регулировки.

Сиденья и ремни безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перечисленные ниже проверки относятся как передним, так и к задним ремням безопасности.

1. Проверьте тканевую структуру ремня на отсутствие порезов, сильных


1. Проверьте тканевую структуру ремня на отсутствие порезов, сильных потертостей и прочих повреждений. Осматривайте ремни по всей их длине, не забудьте про задние, если они предусмотрены. Проверьте исправность срабатывания пряжек ремней - пряжки должны свободно застегиваться и не менее свободно отпускаться, обеспечивая при этом надежную фиксацию в защелкнутом состоянии. В случае ремней инерционного типа проверьте исправность функционирования возвратного механизма. Проверьте состояние всех анкерных опор ремней безопасности, доступ к которым возможен из салона автомобиля.


2. Передние сиденья должны быть надежно закреплены на салазках, а их спинки фиксироваться в вертикальном положении.

Двери

Обе передние двери должны беспрепятственно открываться и закрываться как снаружи, так и изнутри автомобиля. Защелки замков должны надежно фиксировать двери в закрытом положении.

      Смотрите также

      Датчики Холла. Устройство и работа
      Датчик Холла, Особенность состоит в том, что ЭДС, снимаемая с двух граней его чувствительного элемента, пропорциональна произведению силы тока, подводимого к двум другим граням, на величину индукции ...

      Компоненты системы впрыска Simos 2P - Электронный блок управления (ECU), Реле и предохранители топливного насоса
      Электронный блок управления (ECU) ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представи ...

      Автоматическая трансмиссия
      Автоматическая трансмиссия ...