Общая информация о технических показателях
Seat Toledo / Техническая информация / Общая информация о технических показателях

В отсутствие указания на иное, все приведенные здесь техни- ческие данные применимы к автомобилям со стандартным оборудованием.

Значения характеристик могут отличаться для специальных автомобилей или для автомо- билей, предназначенных для экспорта в другую страну.

Помните о том, что предпочте- ние следует отдавать данным, приведенным в официальной документации на ваш автомо- биль.

Двигатель
Марка двигателя, установлен- ного в вашем автомобиле, ука- зана в информационном листке Сервисной Книги и в официаль- ной документации на ваш авто- мобиль.

Динамика

Эти показатели посчитаны для авто- мобилей без дополнительного обору- дования (кондиционера, брызгови- ков, сверхшироких шин и т.д.).

Расход топлива

Уровни поребления топлива и выхлопных газов были подсчитаны по стандарту 93/116/CE. Для проведения измерений использовались два вида условий эксплуатации:
• Измерения в Городском цикле начинались с запуска холодного двигателя. Далее шла имитация го- родского движения.

• Во время измерений в режиме “трасса” автомобиль ускоряется и тормозит на всех передачах, как и при нормальном вождении. Скорость изменяется от 0 до 120 км/ч.

• Общий расход топлива рассчи- тывается в соотношении 37% город- ской езды к 67% езды по трассе.

• Уровень выхлопов СO2 рассчи- тывается путём измерения выхлоп- ных газов во время имитации движе- ния по городу и по трассе.

Замечания
• Уровни расхода топлива и выхлопов действительны для автомобилей в базовой комплектации. Если на авто- мобиле установлено дополнительное оборудование, то расход топлива и уровень CO2 могут повыситься из-за увеличения массы автомобиля. Для определения точных данных по ва- шему автомобилю обращайтесь в Официальный Сервисный Центр SEAT.

• Стиль вождения, состояние дороги и дорожная ситуация, погода и состо- яние автомобиля влияют на уровень расхода топлива.

Вес
Замечание

Вес, указанный далее, действителен только для автомобилей, прода- ваемых в странах ЕС. Автомобили для других стран могут иметь иной вес.

Внимание!

• Ни при каких обстоятельст- вах нельзя превышать мак- симально допустимую наг- рузку на оси автомобиля. См.

стр. 4.7- 4.17.

• Всегда имейте в виду, что транспортировка тяжёлых
предметов смещает центр тя- жести автомобиля. В связи с этим вам необходимо выби- рать адекватную скорость передвижения.

• При загрузке багажа убеди- тесь, что ничто не полетит вперёд при резком торможе- нии. При необходимости, ис- пользуйте кольца* для креп- ления багажа.

Давление шин

Приведенные здесь значения давле- ния измерены на холодных шинах - не спускайте давление в разогретых шинах, если оно окажется более вы- соким.

Внимание!

Внутреннее давление в ши- нах имеет очень большое
значение, особенно на высо- ких скоростях. Его следует проверять не реже одного раза в месяц.

Буксируемый груз

Максимально допустимая нагрузка на фаркоп составляет 50 кг.

Минимальная загрузка прицепа дол- жна составлять 4% от веса прицепа.

Замечания

Вес, указанный далее, действителен только для автомобилей, прода- ваемых в странах ЕС. Автомобили для других стран могут иметь иной вес.

• Согласно директиве 92/21 EEC (редакция 95/48EC) максимально допустимая нагрузка может быть превышена не более, чем на 50 кг, при том, что скорость автомобиля должна быть меньше 100 км/ч. По причинам безопасности не пре- вышайте скорость в 80 км/ч, если вы вынуждены превысить максимальную нагрузку на автомобиль.

• Из-за различия в версиях конк- ретных моделей и дополнительного оборудования (кондиционера, люка, фаркопа и др.), снаряжённая масса увеличивается, поэтому максималь- ный груз, который можно перевозить, сокращается.

Внимание!

• Всегда имейте в виду, что транспортировка тяжёлых
предметов смещает центр тя- жести автомобиля. В связи с этим вам необходимо выби- рать адекватную скорость передвижения.

• При загрузке багажа убеди- тесь, что ничто не полетит вперёд при резком торможе- нии. При необходимости, ис- пользуйте кольца* для
крепления багажа.

      Смотрите также

      Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
      Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) приводных валов автомобиля, а также удерживают набитую в шарниры смазку. Попадание смазки и масл ...

      Отделение от головки впускного трубопровода и выпускного коллектора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Описание процедур снятия и установки впускного трубопровода приведено в Главе Система питания. 2. В несколько приемов отдайте крепежные гайки (при сборке гайки подлежат зам ...

      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов)
      Реостат (регулятор яркости подсветки приборов) Яркость подсветки можно регулировать реостатом при включенных фарах или габаритных огнях. Требуемая яркость подсветки приборов и информационного дис ...