Запуск двигателя с помощью буксировки
Seat Toledo / Практические советы / Запуск двигателя с помощью буксировки

Не рекомендуется запускать двигатель с помощью букси- ровки. Лучше использовать ак- кумулятор друго автомобиля.

См. стр. 3.85 и 3.86.

Есть несколько причин, по которым не следует буксировать автомобиль для запуска двигателя:
• При буксировке есть риск столкно- вения с буксируемым автомобилем.

• В автомобилях с катализа- тором, топливо может скопить- ся в нём, что приведёт к его повреждению.

Водитель буксируемого авто- мобиля с механической короб- кой передач должен учитывать следующие замечания 1):

• Перед началом движения включите 2-ю или 3-ю передачу, выжмите и удерживайте сцепление.

• Включите зажигание.

• После начала движения отпустите сцепление.

• Как только двигатель запустится выжмите сцепление и переключите на нейтральную передачу, чтобы не столкнуться с передним автомоби- лем.

• По техническим причинам за- пуск двигателя автомобилей с автоматической коробкой пере- дач с помощью буксировки невозможен.

1) Применяется как исключительная мера для автомобилей с дизельными двига- телями.

      Смотрите также

      Рулевой механизм (с усилителем) - Установка рулевого механизма
      Детали рулевого механизма (с усилителем) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – болт; 7 – теплоизоляционный экран; 8 – рулевая тяга ...

      Перчаточный ящик
      Перчаточный ящик Внимание! Из соображений безопасности все вещевые отсеки во время езды должны быть плотно зак- рыты. Поднимите рычаг, чтобы открыть крышку перчаточного ящика. Проигрыватель ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Замена наконечника рулевой тяги
      Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя) 1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниро ...