Автоматическая коробка передач - Замечания по эксплуатации
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Замечания по эксплуатации

Пуск двигателя

Пуск двигателя возможен только тог- да, когда рычаг избирателя находится в положении “N” или “P”. См. также “Пуск двигателя” на стр. 2.101.

Переключение скорости Когда автомобиль стоит, а дви- гатель работает, при переклю- чении передачи всегда нажи- майте на педаль тормоза.

Когда автомобиль стоит, не на- жимайте на педаль акселерато- ра при переключении передачи.

Если во время езды рычаг слу- чайно был переключен в поло- жение "N", отпустите педаль акселератора и дождитесь, по- ка число оборотов двигателя снизится до скорости холостого хода, прежде, чем снова пере- водить рычаг в одно из положе- ний, предназначенных для дви- жения вперед.

Внимание!

• Если двигатель работает, то при любом положении ры- чага необходимо удерживать нажатой педаль тормоза, так как в автоматических короб- ках передача мощности не прекращается полностью да- же на холостом ходу, и авто- мобиль начинает "ползти".

Если передача переключает- ся, когда автомобиль непод- вижен, то дроссельная зас- лонка ни в коем случае не должна быть открыта (напри- мер, вручную со стороны
отсека двигателя). В против- ном случае автомобиль мо- жет прийти в движение, даже если установлен ручной тор- моз.

Перед выполнением любых
операций с работающим дви- гателем убедитесь в том, что рычаг установлен в положе- ние “P” и включен ручной тормоз.

Начало движения

Выберите скорость (R, D, 3, 2, 1).

Дождитесь, пока коробка перек- лючится и мощность будет по- дана на ведущие колеса (возмо- жен лёгкий толчок рычага). Теперь можно начинать движение.

Остановка

Чтобы остановить автомобиль на время, например, по сигналу свето- фора, достаточно просто нажать на тормоз. Нет необходимости устанав- ливать рычаг в положение “N”. Дви- гатель, однако, должен работать на холостом ходу.

Парковка

Внимание!

Для предотвращения самоп- роизвольного начала движе- ния автомобиля всегда уста- навливайте его на ручной тормоз и переводите рычаг в положение “P”.

При наличии уклона необходи- мо сначала поставить машину на ручной тормоз, а затем вк- лючить механизм блокировки.

Таким образом будет предотв- ращена перегрузка механизма блокировки и будет легче его дезактивировать.

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

В автомобилях с автоматической ко- робкой передач невозможно завести двигатель, толкая или буксируя ма- шину – стр. 3.87.

Если аккумулятор разряжен, то для запуска двигателя можно при помощи перемычек подсоединить аккумуля- тор другого автомобиля. См. стр.

3.86.

Буксировка

Перед буксировкой автомобиля озна- комьтесь с главой “Буксировка” на стр. 3.90.

      Смотрите также

      Износ шин
      Контроль износа шин 1 – индикаторы; 2 – метка положения индикатора В шину на равном расстоянии друг от друга вмонтировано шесть или восемь индикаторов 1 износа, по которым определяют предель ...

      Замена подшипников передних колес
      Сборка ступицы переднего колеса 1 — Поворотный кулак 2 — Подшипник 3 — Пружинное кольцо 4 — Ступица 5 — Гайка 6 — Шаровая опора 7 — Тормозной диск Двухрядный роликовый колесный подшипник име ...

      ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
      ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ Для удобства расположения в автомобиле водителей маленького роста подлокотник центральной консоли можно сдвинуть вперед на 7,5 см. В подлокотнике имеется уникальное отделение ...