Багажник

Чтобы управление автомобиля всег- да оставалось комфортным, необхо- димо следить за тем, чтобы груз авто- мобиля (люди и багаж) был равно- мерно распределен. Тяжелые пред- меты следует возить как можно ближе к заднему мосту, или, еще лучше, ровно посредине между мостами.

Через вентиляционные отверстия в боковой части багажника поступает свежий воздух.

Поэтому эти отвестия не должны закрываться чем-либо.

Важные замечания

Внимание!

• Ни при каких обстоятельст- вах максимально допусти- мые нагрузки не должны
превышаться.

• Важно помнить, что пере- возка тяжелых грузов изме- нит управление автомоби- лем из-за смещения центра тяжести. Стиль езды и ско- рость должны быть подстро- ены под этот факт.

• Располагайте груз таким образом, чтобы в случае рез- кого торможения, он не пере- летел вперед. Если необхо- димо, используйте специ- альные крепления для бага- жа.

• Во время движения, люди, особенно дети, не должны находиться в багажнике.

Каждый пассажир должен
быть надежно пристёгнут
ремнями безопасности.

• Никогда не ездите с непол- ностью закрытым или отк- рытым багажником, так как выхлопные газы могут по- пасть в салон.

Крепления для багажа*
Крепления для багажа*

Для закрепления вещей в багажнике предусмотрено четыре специальных крепления (см. изображение).

Эти крепления отвечают стандарту DIN 75410.

      Смотрите также

      Меры предосторожности
      Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в ...

      Общая информация и меры предосторожности
      Системы Simos 2P и Magneti-Marelli 1AV относятся к семейству систем управления двигателем замкнутого типа. Такие системы осуществляют управление как непосредственно над впрыском топлива, так и над ...

      Задний отопитель, без системы навигации
      Задний отопитель, без системы навигации ...