Температура охлаждающей жидкости
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Температура охлаждающей жидкости

работать приЭтот прибор начинает
работать при
запуске двигателя.

При включении зажигания контроль- ная лампа (c) мигает несколько се- кунд для проверки работы.

a – Низкая

Избегайте больших оборотов двига- теля и не задействуйте его на полную мощность.

b – Нормальная

При нормальных условиях эксплуата- ции автомобиля, стрелка прибора должна находиться в средней зоне.

При сильных нагрузках на двигатель или при высокой температуре окру- жающей среды, стрелка может пере- меститься вправо.

Это не опасно пока не мигает контрольная лампа (c).

c – Контрольная лампа

Если лампа мигает во время поездки и слышен тональный сигнал, про- верьте показания прибора.

Если стрелка находится в средней зо- не, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость.

Если стрелка находится в правой зо-


Если стрелка находится в правой зо- не шкалы, температура системы ох- лаждения слишком высокая. Оста- новитесь, выключите двига- тель

и постарайтесь обнаружить причину перегрева - см. страницу 3.42.

Внимание!

Пожалуйста, обратите вни- мание на замечания, приве- дённые на странице 3.42.

Дополнительные фонари перед воздухозаборником создают преграду потоку воздуха. При высоких температурах окружа- ющей среды и большой наг- рузке на двигатель есть вероят- ность его перегрева.

      Смотрите также

      Пуск двигателя - Общие замечания
      Внимание! Не включайте двигатель в закрытом помещении. Суще- ствует опасность отравления выхлопными газами. • Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач на нейтраль и поставьт ...

      Регулировка рулевой колонки
      На автомобиле предусмотрены регулировки рулевой колонки в продольном и вертикальном направлениях. Опустите вниз до упора рукоятку механизма регулировки рулевой колонки. Установите рулевую кол ...

      Основные факторы, вызывающие коррозию
      Коррозия металла начинается после повреждения лакокрасочного илипротивокоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые причины развитиякоррозии:Скопление в полостях и углублениях кузова дорож ...