Для чего нужны ремни безопасности?
Seat Toledo / Безопасность / Для чего нужны ремни безопасности?

Доказано, что ремни безо- пасности дают хорошую защиту пассажирам при авариях. Поэ- тому во многих странах пасса- жиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности по зако- ну.

Внимание!

• Ремни безопасности долж- ны использоваться при лю- бых поездках, даже по горо- ду. Это также касается пасса- жиров на заднем сидении.

Беременные женщины также всегда должны исполь-
зовать ремни безопасности.

Это единственная гарантия безопасности их ребенка!

Дополнительную инфор-
мацию по этому вопросу вы найдете на странице 1.11.

• Положение ремней безо- пасности - самый важный
элемент защищающего эф-
фекта ремней безопасности.

Информацию о том, как пра- вильно настроить ремни бе- зопасности вы найдёте ниже.

Инструкции по безопасной перевозке де- тей в автомобиле вы найдёте на стра- нице 1.24.

На иллюстрации изображен автомобиль,


На иллюстрации изображен автомобиль, движущийся по направлению к стене.

Пассажиры этого автомобиля не прис- тёгнуты ремнями безопасности.

Физические законы лобовой аварии лег- ко объяснимы.

Во время движения автомобиля появ- ляется кинетическая энергия, оказы- вающая влияние как на сам автомобиль, так и на пассажиров.

Величина эффекта кинетической энер- гии зависит от скорости автомобиля и от веса как автомобиля, так и пассажиров.

Чем выше скорость автомобиля и выше вес, тем больше передаётся энергии в случае аварии.

Тем не менее, скорость автомобиля -


Тем не менее, скорость автомобиля - наиболее важный фактор. Если, напри- мер, скорость автомобиля увеличи- вается с 25 км/ч до 50 км/ч, то величина кинетической энергии увеличивается в четыре раза!

Так как пассажиры в нашем примере не используют ремни безопасности, их кинетическая энергия передается при аварии в стену. Последствия могут быть очень серьёзными.

Если вы передвигаетесь со скоростью


Если вы передвигаетесь со скоростью от 30 км/ч до 50 км/ч, возникает сила более 10'000 Ньютонов, действующая на тело пассажира в случае аварии. Это примерно 1 тонна (1000 кг).

Силы, действующие на тела пассажиров, увеличиваются с ростом скорости. Если скорость увеличивается вдвое, то силы, действующие на автомобиль и пассажи- ров увеличиваются в четыре раза!

Пассажиры автомобиля, не пристёг- нутые ремнями, не "связаны" с автомо- билем. В случае лобового столкновения, эти пассажиры продолжат двигаться впе- рёд с той же скоростью, что и двигался автомобиль перед аварией!

В случае лобового столкновения, пасса-


В случае лобового столкновения, пасса- жиры, не пристегнутые ремнями безо- пасности, выбрасываются вперед и уда- ряются о предметы интерьера авто- мобиля, например: рулевое колесо, тор- педо или лобовое стекло.

Не пристегнутые пассажиры также могут вылететь из автомобиля. Это может при- вести к очень серьёзным повреждениям.

Существует популярное мнение, что в случае легкого столкновения можно удержаться руками, но это мнение не верно. Даже на малых скоростях стол- кновения, силы действуют на тело чело- века.

Пассажиры на заднем сидении также


Пассажиры на заднем сидении также должны использовать ремни безопас- ности, так как в случае аварии они будут выброшены вперед. Человек, сидящий на заднем сидении и не пристегнутый ремнем безопасности, рискует не только своем здоровьем, но и здоровьем впередисидящего пассажира.

      Смотрите также

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка состояния ремня привода ГРМ - модели 1.6 л
      Данная проверка не относится к моделям 1.3 л, на которых для привода ГРМ используется цепная передача. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Р ...

      Рулевой механизм (без усилителя) - Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
      Регулировка положения рейки рулевого механизма 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга; а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (р ...

      Контрольные лампы
      Состав контрольных ламп за- висит от версии автомобиля и от типа двигателя. Символы, ис- пользуемые при описании контроль- ных ламп нанесены также на них. Контрольные лампы 1 – Индикатор повор ...