Буксировка прицепа - Особенности вождения
Fiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Буксировка прицепа - Особенности вождения

• При трогании с места не допускайте пробуксовки сцепления (на автомобиле с механической коробкой передач) и не уста- навливайте обороты двигателя больше, чем необходимо для трогания.

• Скорость движения при буксировке прицепа не должна пре- вышать 100 км/ч.

Если местными правилами скорость движения с прицепом ог- раничена величиной менее 100 км/ч, рекомендуется соблюдать эти правила дорожного движения.

• Во избежание рывков при торможении сначала нажимайте на педаль тормоза слегка, затем — сильнее.

• Для максимально эффективного торможения двигателем пере- ключайтесь на понижающую передачу до начала спуска.

• При буксировке прицепа кузов автомобиля, тормозная систе- ма, сцепление и подвеска испытывают повышенную нагрузку.

• При увеличении массы автопоезда, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления возрастает расход топлива.

Дополнительные меры предосторожности для автомобилей с автоматической коробкой передач

При движении под уклон или с малой скоростью рекомендуется включать 2-ю передачу (в спортивном режиме). При движении по горной дороге для более эффективного торможения двигателем и разгрузки рабочей тормозной системы включайте первую передачу (в спортивном режиме), предварительно убедившись, что скорость движения не превышает максимально допустимое значение для включаемой передачи.

      Смотрите также

      Снятие, установка и регулировка сборки замка капота
      СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, затем выверните три болта крепления замковой сборки к поперечной балке передка. 2. Высвободите сборку замка из задней части поперечной балки, з ...

      Использование системы кондиционирования
      Обогрев салона Установите ручку выбора режима подачи воздуха в положение , а переключатель режима циркуляции (А) — в положение забора на- ружного воздуха. Поворотом регулятора температуры уста ...

      Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
      Общая информация Типичная схема расположения компонентов ABS 1 — Колесный датчик 2 — Реле ABS 3 — Гидравлический модулятор ABS 4 — ECU системы ABS 5 — Диагностический разъем DLC 1 6 — Датчик ...