Правила эксплуатации полноприводного автомобиляFiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
Колесные диски и шины
Поскольку крутящий момент передается на все четыре колеса, харак- теристики автомобиля с полным приводом в значительной степени зависят от состояния шин.
Уделяйте особое внимание шинам.
• На все колеса необходимо устанавливать шины рекомендуемо- го размера (см. пункт «Колеса и шины» на стр. 9-12). Купить канатные тельферы и электрические тали россия.
• Все четыре шины и диска должны быть одного типа и размера.
Если возникнет необходимость заменить одну шину или ко- лесный диск, замените также все остальные.
• При значительной разнице в износе шин передних и задних ко- лес необходимо поменять местами передние и задние колеса.
Значительная разница в степени износа шин ухудшает эксплуатаци- онные показатели автомобиля (см. пункт «Перестановка колес» на стр. 8-21).
• Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Следует устанавливать шины одного размера, одного типа и од-
ного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка
шин разного размера, типа, разных марок и с разной степенью
износа ведет к повышению температуры масла в дифференциале,
что может стать причиной повреждения трансмиссии. Кроме то-
го, в трансмиссии возникают повышенные нагрузки, которые мо-
гут привести к утечке масла, заклиниванию деталей и к другим
серьезным неисправностям.
Смотрите также
Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Типичная схема расположения компонентов ABS
1 — Колесный датчик
2 — Реле ABS
3 — Гидравлический модулятор ABS
4 — ECU системы ABS
5 — Диагностический разъем DLC 1
6 — Датчик ...
Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – крайняя прокладка выпускного коллектора;
2 – средняя прокладка выпускного коллектора;
3 – гайка крепления выпускного ...
Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)
1 – картер рулевого механизма;
2 – рейка;
3 – колпачковая гайка;
4 – рулевая тяга
Крепление защитного чехла рулевого механизма
1 – картер р ...